granv65 писал(а):kemper писал(а):Нам не выгодно производить качественные запчасти... Один из поставщиков АВТОВАЗа. начало 90-х
1000! Это истина, не вызывающая сомнений.
А собственно по ВУТу можно глянуть вот здесь
http://vaz-2101-07.ru/4_upr/08.html
Я подобное слышал и от многих других, в частности от самсунга фольцвагена...,что касается простых запчастей на них как раз и ставят время эксплуатационной пригодности и требуют заменять сразу при текущих техобслуживаниях. Полагаю заводы разорились бы если делали не убиваемые запчасти, а они точно могут и для некоторых машин делают, Лексус к примеру
Механика на уровне Мерсы 140....
Что до вакуумного усилителя точно такая же зап часть неубиваемая, раскручивается как банка с болгарским огурцами. Надо только сделать ключ с длинным рычагом, на конце пластина с двумя дырками для захвата верха 26. И зафиксировать низ 6,проще всего разбирать вдвоём.
Это схема нового вакуумника, от старого его отличает прибамбас 29 и та самая резинка 1 которая может подпускать воздух, мембрана у центра тоже может пропускать,шланг...
Серёга_244 писал(а):у нас уже 2 вакуума сломались и незнаем почему, в 2003 году поменяли на новый с того времени мы проехали всего 4000 км, и он перестал работать, машина долго стояла в гараже, такое ощущение что его просто нету, вот хочу разобрать посмотреть, может из 2-х соберу один.
Так что все равно не вижу что там но вот я чинил старый это как из вариантов, промазал трущиеся друг о друга места литолом и собрал обратно