Дабы нне плодить тем, мужики помогите советом,
Досталась мне при покупке машины КПП 5 ст ВАЗ, аля легкое б/у за которую продавец сначала просил денег но уже в завершение сделки отдал в нагрузку типа, зимой мой батя ее кое как перебрал от нечего делать, поленившись разбирать полностью поменял, что хреново выглядело, была поменяна вилки 1-2 и 5 передач, часть подшипников, еще чего то, я уже толком не помню, но суть в следующем, поставили мы ее в мае, через неделю начало при сбросе газа выбивать 4-ю, приходится придерживать рукой (что при наших дорогах, и изобилии на них "оленя" при 80...100 уже превращается в пошти безопасную езду), 5-я вообще при попытке включение делает тупо крррххххрррхххх и выбивает так, что даже не удержать, через неделю в промежутке 80..90 км/ч (по спидомэтру) она начала выть, а еще неделю назад появился цокот на х.ходу и 1-2 передачах, в общем с диким желанием психанул все таки снял сегодня и разобрал, теперь я пешеход
, в общем как у нас говорят - за дурною головою и ногам нэма покою
С 4-й вроде разобрались там муфта 99%, с 5-й пока хз, полной разборкой и дефектовкой играться завтра буду, пока не понятно следующее
Первичный вал люфтит в горизонтальной плоскости на ~ 5 мм, при том вместе с подшипником
,н у и по сути я на ней и 500 км не накатал после установки, а подшипник уже разбило, да и пружинную шайбу поело не слабо
чего так, где прогнали, ибо смотрел смотрел так и не понял причины люфта?
может я конечно торможу, ибо в КПП мега опытный пацан
p.s.: гайку хвостовика смотрел в первую очередь все было четко прикручено