DK1503 » 25 мар 2023, 19:19
Если обычные варианты не модходят, то предложу его механически отрорвать от маховика.
Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления, отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки:-). Рримеры как и где сверлить отверстие можно найти на Ютубе. Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.
Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.