Страница 1 из 1

Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 12:48
slavik0897
добрий день! хотел спросить,может ктота встречалса с такой проблемой! у меня установление амортизатори нивовские!кажетса неодказивают но одна проблема машина жестковато проходить ями!вопрос может втулки амортезатора виробились?или надо менять на шота другое!? подскажите какие поставить на перед хорошие амортизатори? :bn:

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:03
Frost
BILSTEIN - B6 SPORT

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:05
Garibaldi
Смотря как ты ездишь, хочешь пожесче - бери газовые, помягче - маслянные. А вообще если менять, тогда уж все

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:20
slavik0897
frost сколько стоит 1 амортизатор етой фирми?

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:36
Frost
160 евро пара

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 17:41
slavik0897
а шота подешевле есть? :ci:

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 19:02
Frost
каяба газовые - 30 долларов штука.

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 02:12
Fast-Pa
Подскажите, пожалуйста, по амортизаторам. Хочу "обычные" мягкие. Хотел Каябу или Плазу, но потом увидел Финвал с волшебными словами "двойного действия"...

Каяба http://autopasker.ru/goods/602.htm
Плаза http://autopasker.ru/goods/34600.htm
Финвал http://autopasker.ru/goods/28719.htm

Стоит ли оно того вкупе со стоковыми пружинами или всё-таки проверенную Каябу взять?

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 08:42
Frost
коябу, лишь бы не подделка была...

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 14:52
Driv3r
они как бы все должны быть двойного действия...каяба так точно "двойная"

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 18:29
Fast-Pa
Понятно. В таком случае однозначно Каяба))) Спасибо за советы.

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:47
ribak
Подскажите пожалуйста!
1."Для замены заднего амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался." Немного это на 1см примерно ?
2. Какие-то резинки дополнительно покупать надо для замена всех амортизаторов? Или все прилагается к ним?
3. Какие лучше: масленные или газ/масло в плане надежности и  разницы в комфорте?  Какие вообщем у вас?

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 19:50
Venom
да просто будет амморт примерно в таком положении, которое и занимал - т.е. не упадет вниз.
потом откручиваешь нижний болт.
Резинки и отдельно продаются и вместе с аммортами.

Масло - мягкие, комфорт типа.
У меня были масло - завалы в поворотах, крен.
Сейчас газовые каябы по кругу. ну или газ-масло.
Некоторым они не нравятся, типа пробои возникают.. я хз , мало еще наездил с ними, но мне понравилось)

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:01
ribak
Так примерно на 1см опускать? Это делается чтобы он легко снялся? Я подумал регулировка какая-то :bw5:  Еще пара глупых вопросов :bk: : Такие манипуляции только с задними делать? Лучше менять по одному или  менять по два сразу?

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:08
Venom
ribak писал(а):Так примерно на 1см опускать? Это делается чтобы он легко снялся?  Такие манипуляции только с задними делать? Лучше менять по одному или  менять по два сразу?

1 см тут ничего не играет)
просто если мост у тебя упадет под собственным весом, отжимаемый еще и пружиной, то амморт снизу трудно открутить будет.
если подопрешь мост - элементарно под барабан брусок положишь крепкий, то положение то же останется почти, что и с колесом - амморт снизу открутишь, и болт легко вытащится, далее только сверху открутишь и все.
Ну да , с задними  - спереди свои особенности. Там амморт откручивается без снятия колеса, в принципе, т.е. можно и не снимать, если только амморт меняешь.
Там вначале сверху откручиваешь, потом снизу кронштейн амморта и вынимаешь через низ.

Амморты лучше ... да мне кажется всё попарно желательно менять. Как то - 2 пружины , ты же не меняешь одну- одна новая,а другая просевшая  :ce:

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:28
rusik77
ribak писал(а):Подскажите пожалуйста!
3. Какие лучше: масленные или газ/масло в плане надежности и  разницы в комфорте?  Какие вообщем у вас?

Я ставил Каяба масло+жесткие пружины. При активной езде и в поворотах-прекрасно, на плохой дороге-мягенько.

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:13
ribak
Venom писал(а):Амморты лучше ... да мне кажется всё попарно желательно менять. Как то - 2 пружины , ты же не меняешь одну- одна новая,а другая просевшая

Я имел ввиду при самой замене.Сразу поднять зад с двух сторон. Вообщем по поводу опускания не принципиально на сколько опускать,главное чтобы снялся амор.Спасибо большое!


rusik77,я менять пружины не буду,т.к они еще не просели. Мне кажется что на газ/масле другие агрегаты подвески сильнее изнашиваются,чем на масле.Они же жесче..но на сколько.. :bw5:

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:16
rusik77
ribak писал(а):Сразу поднять зад с двух сторон

При снятии задних амиков ни разу не заморачивался с подъемом-опусканием - просто откручивал и снимал

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:23
Venom
ааа,не хорош, ты чего)

по очереди спокойно меняются!

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:11
serega 85
Вот мне интересно, а Каябы вообще подделывают, есть ли возможность на них нарваться???? если да то какие отличительные черты есть для распознавания???

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 14:38
serega 85
Как считаете газ-масло и газовые каябы одно и тожэ (Exel-G серия 34). Просто продавец в магазе меня убеждает в этом. Какие будут мнения????

Re: Амортизатори

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 14:35
Venom
Продавцы говорят, что газовых вообще нет, есть газ-масло!

Ехель-Ж они тоже газмясами зовут.
Но на них написано Газ Абсорбер.

Т.е. Ексель-Ж у нас здесь на форме считается газовыми))

Подделки- не знаю, я купил и все)