ribak писал(а):Так примерно на 1см опускать? Это делается чтобы он легко снялся? Такие манипуляции только с задними делать? Лучше менять по одному или менять по два сразу?
1 см тут ничего не играет)
просто если мост у тебя упадет под собственным весом, отжимаемый еще и пружиной, то амморт снизу трудно открутить будет.
если подопрешь мост - элементарно под барабан брусок положишь крепкий, то положение то же останется почти, что и с колесом - амморт снизу открутишь, и болт легко вытащится, далее только сверху открутишь и все.
Ну да , с задними - спереди свои особенности. Там амморт откручивается без снятия колеса, в принципе, т.е. можно и не снимать, если только амморт меняешь.
Там вначале сверху откручиваешь, потом снизу кронштейн амморта и вынимаешь через низ.
Амморты лучше ... да мне кажется всё попарно желательно менять. Как то - 2 пружины , ты же не меняешь одну- одна новая,а другая просевшая