БПАН, катаные в хлам, все дела... А по делу:
Бюджетный вариант:
1. Стандартные рычаги
2. Пружины перед -2 витка
3. Пружины зад -3 - 3.5 витка
4. Амортизаторы те, что есть, просто переворачиваешь передние крепления, и на зад ставишь перевернутые "домики".
Вариант подороже:
1. Рычаги стандарт
2. Пружины от 2121, пилишь на виток меньше, чем от классики.
3. Фирменные амортизаторы под занижение. (газ)
4. Готовность терпеть зубодробилку и порванные свечки. Усилители на перед обязательны.
Дорогой вариант:
1. Рычаги или стандарт, или стингер.
2. Пружины фобос или ss20 (минуса на твой вкус). От "клаксона" только беги, как от огня
3. Амортизаторы фирменные, под занижение (газ).
4. Подвеску однозначно переводишь на полиуретан.
5. Усиливаешь свечки.
Про сайты - первое, что приходит на ум это
www.tuningsport.ruПро инструкцию - замена пружин не отличается чем либо. Любая инструкция подойдет. А в перед еще и легче ставить пружины меньшей длинны.