aalexxx7804 писал(а):во время движения со стороны переднего левого колеса исходит глухой стук который увеличивается с увеличением скорости и отдает в руль,а при движении со скоростью 0-20км/ч а/м покачивает. Заменил торм.диск,подшипники,резину-не помогает. Может изношена или деформирована сама ступица либо ось на которую она устонавливается?возможно ли это?
Атег писал(а):aalexxx7804 писал(а):во время движения со стороны переднего левого колеса исходит глухой стук который увеличивается с увеличением скорости и отдает в руль,а при движении со скоростью 0-20км/ч а/м покачивает. Заменил торм.диск,подшипники,резину-не помогает. Может изношена или деформирована сама ступица либо ось на которую она устонавливается?возможно ли это?
У меня так шаровая постукивала :) тоже долга мозг парил что это такое, всё проверил (мортёр, пружину итд). Колесо подёргал всё нормально, шаровые вроде впоряде, подумал бох с ним, поменял обе шаровые - звук пропал и больше не появляеться... мб у тебя таже проблема...
Атег писал(а):aalexxx7804 писал(а):во время движения со стороны переднего левого колеса исходит глухой стук который увеличивается с увеличением скорости и отдает в руль,а при движении со скоростью 0-20км/ч а/м покачивает. Заменил торм.диск,подшипники,резину-не помогает. Может изношена или деформирована сама ступица либо ось на которую она устонавливается?возможно ли это?
У меня так шаровая постукивала :) тоже долга мозг парил что это такое, всё проверил (мортёр, пружину итд). Колесо подёргал всё нормально, шаровые вроде впоряде, подумал бох с ним, поменял обе шаровые - звук пропал и больше не появляеться... мб у тебя таже проблема...
Jeremie писал(а):Вероятно что шаровая... У меня шаровые перед заменой стучали на малейших неровностях
off писал(а):Парни,как правильно отрегулировать зазор в ступице(гайку затянуть) не имея динамометрического ключа?
kosmos8543 писал(а):off писал(а):
В начале затягиваешь так сказать на глаз до упора покручивая ступицу пока она не начнет очень тяжело крутится(только не перетяни можно разрушить обойму подшипника,треснуть),а после раслабляешь не много проворачивая за тормозной диск то в одну то в другую сторону,добиваешся свободного вращения.Все..контришь гайку
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1