ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Тормоза

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Тормоза

Сообщение aalexxx7804 » 23 сен 2011, 02:26

вакуум не трогай он не при чём.вернись к началу.до того как ты менял(суппорта я так понял?) ГТЦ работал?не мог же он сам по себе поломаться.верни его на место(ты поставил другой правильно?).  как ты качаешь?давление в системе появляется или нет?или воздух постоянно выходит?  из бачка жидкость хорошо перетекает в ГТЦ или шланги забились от бачка к ГТЦ?   сами суппорта правильно поставил?  расскажи подробно что происходит при прокачке.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Тормоза

Сообщение кум » 23 сен 2011, 14:45

Поменял ГТЦ поставил свой старый-тоже самое,поехал поменял новый -поставил не помогло.
Но тот новый был всё равно брак(не хватало 1 упорной чашечки под пружинку)!!!
Ощущение ,что не хватает давления в системе.Педаль уходит в самый пол,тормозят только задние(юзом)
Вобще эффективность тормозов %10 примерно!!!
Воздуха нет,качаеш но педаль выше не становится-всё также в полю
Может быть проблема в передних цилиндрах?
Завтра ещё попробую поставить другой ВУТ-посмотрю.
Может у кого-то есть ещё мысли буду рад выслушать.
Всем спасибо за отзывы!!! :gh:
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: ТормозаКто слышал про вентилируемые барабаны?

Сообщение волк » 22 дек 2011, 09:21

Всем доброго время суток! На днях переобувал резину в шиномонтаже когда мастер закручивал колесо обратил моё внимание на посторонний шум барабана и колодок. Спросил как давно я менял колодки с барабанами, я прикинул, примерно три года назад. Он мне рассказал, что есть контора, которая занимается какими-то типа вентилируемыми тормозными барабанами. Ра сказал,  что суть их в том, что они  увеличивается ресурс всей тормозной системы, а точнее задние колодки 30% барабаны 50% и они практически по характеристикам приближаются к дисковым тормозам. Еще говорит что несколько человек уже рассекают с такими барабанами, ВОТ И ИЩУ ИХ . Отзовитесь, если кто уже ездит или знает тех, кто ездит с ними, ну или сразу знает, где купить.
волк
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 21:46
Цвет: Белый

Re: Тормоза

Сообщение ASpirin » 24 дек 2011, 14:57

Подскажите, у кого какие передние цилиндры тормозные стоят?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Тормоза

Сообщение talos » 18 май 2012, 21:46

народ подскажите какие хорошие тормоза можно установить на классику, супорта что ли меняют?
talos
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:23
Цвет: Невидимка

Re: Тормоза

Сообщение Venom » 25 май 2012, 10:26

есть несколько вариантов внесения изменений. кто-то заморачивается и все сразу делает:
1. ВУТ и ГТЦ от 2108 и выше.
2. передние дисковые и суппорта от 2112
3. задние дисковые+ гидроручник  (например, от Оки передние тормоза).

Либо просто привести в порядок классическую систему. ГТЦ качественный, АТЕ например, цилиндры, шланги, колдун отрегулировать, проверить. Колодки новые, хорошие. и все путем будет.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тормоза

Сообщение egoretz » 12 июл 2012, 15:22

Спрошу тут...

Ребзя, ситуация такая - я планировал на свою машину ставить задние тормоза АТЕ полностью - цилиндры, колодки, барабаны. Но получилось так, что на донорском мосту стоят почти новые оригинальные барабаны 74-го года. Собсно вопрос - есть ли реально заметное преимущество чугунных барабанов АТЕ перед люминиевыми СССР и как будут работать колодки АТЕ с "неродными" барабанами?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Тормоза

Сообщение ValentinO » 13 мар 2013, 19:18

Сейчас у меня стала проблема/радость покупки комплекта тормозов на задние колеса. (передок перебрал - ATE радует) колодки из Бразилии, диски из Италии.

Где-то слышал, что старые барабаны не подходят к новым колодкам по диаметру. Т.е. проще говоря не всунешь. :)

Если менять все в комплекте, то по идее, все должно встать на места?

Дело в том что после стоянки зимой под домом, даже не на ручном тормозе, при движении слышен характерный стук. 70% что колодочки барабанят.
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: Тормоза

Сообщение Fast-Pa » 15 мар 2013, 21:50

Я ставил этим летом себе задние колодки ATE, в барабан влезали, но впритык - колёса от руки крутились с усилием. Аккуратно подточил упорные плоскости колодок где-то на миллиметр (у цилиндра и снизу, у распорки). Правда, барабаны через пару недель всё равно пришлось поменять, так как они были яйцеобразными и машину при торможении немного колбасило.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Тормоза

Сообщение ValentinO » 15 мар 2013, 22:22

Fast-Pa писал(а):Я ставил этим летом себе задние колодки ATE, в барабан влезали, но впритык - колёса от руки крутились с усилием. Аккуратно подточил упорные плоскости колодок где-то на миллиметр (у цилиндра и снизу, у распорки). Правда, барабаны через пару недель всё равно пришлось поменять, так как они были яйцеобразными и машину при торможении немного колбасило.



Паш, барабаны поменять на новые и все в порядке должно быть?
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: Тормоза

Сообщение Fast-Pa » 16 мар 2013, 12:57

Затрудняюсь сказать точно, но по логике вещей - да!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Тормоза

Сообщение ASpirin » 09 апр 2013, 09:28

С тормозами, обобщу свой опыт и опыт ЗР. Была статейка про тест колодок тормозных и дисков, так вот рулили колодки АТЕ + диска ВАЗ + цилиндры передние ВАЗ.
Что касаемо зада, тут так: новые стоковые барабаны + цилиндры АТЕ ваз 2105 + колодки KRAFT вроде пока все работает.
ГТЦ - АТЕ, Вакуумник Торгмаш
Это если не гонять, если гонять, то барабаны чугунные и колодки Лукас.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron