Dron писал(а):заводское бери не прогодаешь, в сервисе всю подвеску перебрать с запчастяти в круглую сумму выйдит, мне 4 года назад объявили около 10 тыщ, это замена всего на 80% без амортов.
если есть гараж и яма, то проще самому сделать, почитав как что меняется
Fast-Pa писал(а):Да, обойдётся в сервисе дорого... Да и запчасти тоже немало стоят.
По фирмам - Белмаг, Кедр, АВТОВАЗ.
- Амортизаторы - Каяба масло
- Пустые стойки - не знаю, что это такое О_о
- Пружины - Фобос люкс
илюшка писал(а):Хочу мягкости и качества!
илюшка писал(а):Каяба масло лучше чем газовые?
Dron писал(а):ну тогда точно в сервис если ямы нет, если ещё и управляемость нужна я бы газовые поставил, по мне не жестко
илюшка писал(а):Dron писал(а):ну тогда точно в сервис если ямы нет, если ещё и управляемость нужна я бы газовые поставил, по мне не жестко
Конечно нужна управляемость! Я же по Кремлёвской набережной и по центру на ней!
Значит ставлю газовый!
На задок аналогичное ставить ?
Dron писал(а):илюшка писал(а):Dron писал(а):ну тогда точно в сервис если ямы нет, если ещё и управляемость нужна я бы газовые поставил, по мне не жестко
Конечно нужна управляемость! Я же по Кремлёвской набережной и по центру на ней!
Значит ставлю газовый!
На задок аналогичное ставить ?
я так понял ты из москвы и по москве катаешься? тогда по мне только гозовые, на лежачих скорость скидывать придётся, сзади как раз и надо обязательно, т.к. зад у нас очень лёгкий и его кидает постоянно, у меня сзади плаза, спереди каяба, все газовые, мегко, комфортно и управляемость заметно лучше
илюшка писал(а):Я же по Кремлёвской набережной и по центру на ней!
илюшка писал(а):
Значит на перед ставлю газовые Каяба а на зад плаза!
Fast-Pa писал(а):Из всех возможных вариантов газ - самые жёсткие (конечно, ещё от пружин зависит, но речь сейчас не о них). Управляемость да, но жёсткие. Ты, Андрюх, привык на ино ездить, а они почти все жестковаты) Ко мне как садятся после иномарок, все сразу отмечают, что очень мягкая подвеска - по колдобинам всяким комфортнее ездить.илюшка писал(а):Я же по Кремлёвской набережной и по центру на ней!
А там-то жёсткость зачем?) Жёсткость на скорости нужна.
Dron писал(а):илюшка писал(а):
Значит на перед ставлю газовые Каяба а на зад плаза!
эй,эй,эй я не настаиваю, это не обязатено, мне просто так попалось. я бы наверно плазу поставил везде.
по этому вопросу лучше проконсультироваться.
илюшка писал(а):Dron писал(а):илюшка писал(а):
Значит на перед ставлю газовые Каяба а на зад плаза!
эй,эй,эй я не настаиваю, это не обязатено, мне просто так попалось. я бы наверно плазу поставил везде.
по этому вопросу лучше проконсультироваться.
С кем мне консультироваться? C психологом? Я в этом во всем не очень разбираюсь! Поставлю то что предлагают!
Значит поставлю везде Каяба
илюшка писал(а):Lemforder это наверное немецкий! А так на одном форуме пишут что на ВАЗ 2101 парень поставил трек-спорт, пробег уже 30.000, полет нормальный! Так что я думаю эти то и возьму!
ZHENEK 90 писал(а):Не ставь газовые будет как на табуретке. У меня на тройке сакс супер туринг стоит по кругу. Скажу так комфорта чуть меньше чем на стандарте, а управляемость получше будет. Сейчас пока тройка в ремонте(перебираю переднюю ходовку) езжу на копейке, там стандарт стоит по амортизаторам. Еще мягче, прям кайфую после тройки. На копейке спилен один виток с пружин. В итоге на копейке мягкость за счет СААЗа и чуть больше управляемости за счет минус одного витка(ни о чем конечно, но польза есть), а на тройке если в повороты валить тяжело на месте усидеть))
Fast-Pa писал(а):Трек много ругают последнее время, а у меня шаровые трековские стоят, 80 тыс, пока в норме
Я аккуратный водитель и так каждые ямочки объезжаю! А вот дороги у нас.. пиз***
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2