ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Модераторы: Beetle, kemper

польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 22 ноя 2011, 12:35

Хочу поставить себе эти штуки, стоит или нет? какая польза и какой вред от них?хочу чтоб машина уверенно себя чувствавала на дороге если вдруг надо объехать яму, или съехать, заехать с эктакады. щас поменял аморы на газовые и стоит распорка стало намного лучше, но совершенствованию нет придела.
Просьба писать по делу, и сообщения типо: тройка должна быть тока в орегинале с огромный рулём и на орегинальной резиной не писать. т.к. машина для повседневной езды.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение aalexxx7804 » 22 ноя 2011, 21:33

ты знаешь-столько мнений на этот счёт! на счёт переднего-лучше устойчивость и меньше крен,но тяжелее руль становиться. вобщем кто поставил-доволен. а на счёт заднего-почитай http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=1346.0 может что полезное вычитаешь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 22 ноя 2011, 22:28

спасибо, может тут у кгог они стоят? поделятся мнением.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение chaos » 22 ноя 2011, 22:32

Да кстати мне тоже интересно мнение тех кто юзает данный девайс. А то если честно тоже задавался вопросом, но постоянно отпугивает такие резкие заявления, что машина легко поддается сносу задних колес на поворотах и т.д.... Мнения очень противоречивые, поэтому хотелось наверное еще узнать мнение одноклубников. Знаю что nemez использует, вроде он говорил что ведет себя машина лучше чем без него. Но лучше ему самому прокомментировать.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение s77 » 22 ноя 2011, 23:01

У меня на "Ласточке" стоит задний стаб - результатом я доволен. Единственное - я все крепления стержня стабилизатора к мосту и к лонжеронам делал по своему проекту, ибо те, что продаются вместе со стабом - полное г... Для желающих посмотреть, как он ставится - в теме про "Рубиновую Ласточку" есть фотки и чертежи крепежа (стр.7 и стр.12).
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение chaos » 23 ноя 2011, 00:08

s77 писал(а):У меня на "Ласточке" стоит задний стаб - результатом я доволен. Единственное - я все крепления стержня стабилизатора к мосту и к лонжеронам делал по своему проекту, ибо те, что продаются вместе со стабом - полное г... Для желающих посмотреть, как он ставится - в теме про "Рубиновую Ласточку" есть фотки и чертежи крепежа (стр.7 и стр.12).


А как машина ведет себя зимой на скользкой дороге?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 23 ноя 2011, 00:22

s77 писал(а):У меня на "Ласточке" стоит задний стаб - результатом я доволен. Единственное - я все крепления стержня стабилизатора к мосту и к лонжеронам делал по своему проекту, ибо те, что продаются вместе со стабом - полное г... Для желающих посмотреть, как он ставится - в теме про "Рубиновую Ласточку" есть фотки и чертежи крепежа (стр.7 и стр.12).

а на перёд ставил?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение chaos » 23 ноя 2011, 00:28

s77 писал(а):У меня на "Ласточке" стоит задний стаб - результатом я доволен. Единственное - я все крепления стержня стабилизатора к мосту и к лонжеронам делал по своему проекту, ибо те, что продаются вместе со стабом - полное г... Для желающих посмотреть, как он ставится - в теме про "Рубиновую Ласточку" есть фотки и чертежи крепежа (стр.7 и стр.12).


Просмотрел я крепления и я так понял, там стоит не такой стабилизатор Изображение. Или тогда почему пришлось изготавливать свое крепление?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 23 ноя 2011, 10:47

в общем почитав вчера много всего интересного понял что задний стаб мне никак не подходит, наверно поставлю передний двойной (выкину распоку посмотрю как без неё, если станит хуже то верну), почитав тему s77 попробую поставить себе двойные реактивные тяги. но это пока не окончательное решение :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение BeasT » 23 ноя 2011, 12:52

Dron писал(а):в общем почитав вчера много всего интересного понял что задний стаб мне никак не подходит, наверно поставлю передний двойной (выкину распоку посмотрю как без неё, если станит хуже то верну), почитав тему s77 попробую поставить себе двойные реактивные тяги. но это пока не окончательное решение :)


насколько я помню немец писал что двойной стаб без заднего фигня, малый эффект будет.  но он тут не появляется.

Я с другом катался, мне понравилось.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 23 ноя 2011, 13:15

кто знает где купит двойной стаб киньте ссылочку.в инете его тока находил в разделе сделай сам :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение ASpirin » 23 ноя 2011, 13:20

Их по моему только сами и делают, в продаже не встречал... задний стаб видел. Ты кузов-то сварил? не боишься, что еще что-то отвалится?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 23 ноя 2011, 15:25

ASpirin писал(а):Их по моему только сами и делают, в продаже не встречал... задний стаб видел. Ты кузов-то сварил? не боишься, что еще что-то отвалится?

нет пока, не до этого щас, и ставить пока я её не собирась, куплю и положу, как сварю так и поставлю, задних в продаже много а передних не нашёл, но они точно есть где-то
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Igrek » 23 ноя 2011, 16:42

Добавлю свою лепту...
Покопавшись в инете, для себя решил ставить передний двойной стаб, + уже стоят в круг каябы газовые.
"+": от этого улучшенная управляемость в поворотах(меньше крена), да и так просто управляемость...
к примеру в поворот раньше закладывали 60км\ч, и было как то не очень, с двойным стабом поворот бы прошел гораздо увереннее и на скорости побольше...
из минусов нужно смотреть кузов чтобы был в нормальном состоянии, но можно регулировать жесткость его, путем сдвижения "втулок" от 10ки которые.
Легче убить колеса, т.к при попадании в яму, удар сильнее воздействует на диск, все наверное помнят фотки из темы nemez'a
Делать его самому, взять родной и купить бу, ибо новые не всегда качественные... инструкций в инете дофига, надо только их все проанализировать, и выбрать наиболее приемлемую для себя.

по поводу заднего: его плюсы видны на прямых участках, для драга довольно таки хорошо будет, + при разгонах, или на неровностях, мост не будет подгуливать относительно кузова в поперечной плоскости,а вот зимой на скользкой дороге гораздо проще улететь в повороте по дуге, нужно грамотно контролировать газом это дело...
да даже так просто в поворотах с газом уже машина едет не боком, а пытается жопой обогнать перед, что требует навыков, и если вы один сезон лихо закладывали в поворот со свистом, то через год с двойным задним стабом, можете словить встречку, продолжая ездить так же как без стаба...
+ опять же вероятность убить диски.

Если где то неправ, поправьте, все вышесказанное изложил на основе проанализированной инфы на дружественных форумах классиководов и тюнинг проектах.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение s77 » 23 ноя 2011, 21:09

chaos писал(а):Просмотрел я крепления и я так понял, там стоит не такой стабилизатор Изображение. Или тогда почему пришлось изготавливать свое крепление?


Изначально был примерно такой же (только оранжевый  :hi_hi_hi: ). Но там сварка похабненько выполнена, и толщина металла на хомутах уж больно жиденькая. А учитывая то, что неизвестно, из какой именно стали этот самый крепёж клепали, а также то, что у самого руки растут примерно из нужного места да и голова немного соображает, то придумал и воплотил в металл более надежный вариант креплений. А сам стержень стабилизатора оставил, естественно, покупной.

Dron писал(а):в общем почитав вчера много всего интересного понял что задний стаб мне никак не подходит, наверно поставлю передний двойной (выкину распоку посмотрю как без неё, если станит хуже то верну), почитав тему s77 попробую поставить себе двойные реактивные тяги. но это пока не окончательное решение :)

Лучше ставь стаб, чем двойные тяги. От стаба эффект куда лучше, а от тяг - весьма сомнительный...

ASpirin писал(а):Их по моему только сами и делают, в продаже не встречал... задний стаб видел. Ты кузов-то сварил? не боишься, что еще что-то отвалится?

Двойные передние есть в продаже, сам видел. Но там косяки с крепежом, примерно такие же, как и в покупном заднем. Хотя некоторые люди ставят и ездят, но мне, как всегда, исполнение не понравилось....

Igrek писал(а):Добавлю свою лепту...

по поводу заднего: его плюсы видны на прямых участках, для драга довольно таки хорошо будет, + при разгонах, или на неровностях, мост не будет подгуливать относительно кузова в поперечной плоскости,а вот зимой на скользкой дороге гораздо проще улететь в повороте по дуге, нужно грамотно контролировать газом это дело...

Если где то неправ, поправьте, все вышесказанное изложил на основе проанализированной инфы на дружественных форумах классиководов и тюнинг проектах.


Поправляю - в поперечном направлении мост гулять будет одинаково - тут тяга Панара делает своё дело, и стабом это не исправишь, как и двойными тягами. Нужно ставить или параллелограмм Уатта, или А-образный рычаг.  Эффект стабилизатора в другом - заметно уменьшаются крены кузова в поворотах, равномернее распределяется в повороте нагрузка на задние колёса.

Зимой езжу нормально, никаких проблем из-за стаба не было...
Передний спаренный пока что не ставил - он сейчас как-раз в процессе работы (делаю новые крепления, понадежнее тех, что стоят на покупных спарках или тех, что видел в инете).
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение серега » 24 ноя 2011, 02:27

Igrek писал(а):Добавлю свою лепту...
Покопавшись в инете, для себя решил ставить передний двойной стаб........

Согласен...осталось только добавить. У меня стоит два стабилизатора спереди уже очень давно, даже должны быть фото в теме. В журнале, За рулём, публикация про раллийную машину была, от туда и содрал. Было, гнутые диски, рваные шины, погнутые рычаги. Возможно заваливание при поворотах и плавный выход из крена. По сравнению с одним стабом, ну в общем на одном ездить больше не буду. В повороты можно входить с большей скоростью, намного большей, тем самым сокращая срок службы шин в четверо при хорошей погоде. Стираются модные боковые надписи на покрышке, и это минус (. Еще один минус, это то что у моей каррамбы стала отрываться морда, давно...пришлось
усиливать лонжероны под днищем. Потому что при двух стабах заводские превратились, в... ну просто в бижутерию. А если укрепить лонжероны с низу то при лобовом ударе, передняя часть с капотом должна вылезти с верху, и заслонить обзор оппонента. Потому надо это учитывать. Задний стаб не ставлю, из за того что описал Igrek,плюс видел как с этим 2110 чуть не легла на бок. Какой то журнал проводил тесты именно заднего стаба, только что появившегося на рынке...давно было. Что до четырёх тяг вместо двух то шесть будет исчио лучше. Потому что резинки в реактивных тягах препятствуют скручиванию, то есть не дают быстро, препятствуют, перемещаться мосту и таким образом гасят колебания. Торсион скорее всего, демпфер, короче и плюс тяга, вещь я бы сказал нужная на наших машинах, полезная. Параллелограмм Уатта модная муть пуская сам на ней ездит.
Уж лучше А-образный рычаг.
Dron писал(а):
Но если ездить медленно и по ухабам то возможно задний стаб даже очень нужен.
Предвидя вопрос по поводу параллелограмма Уатта, посмотрите на это

А теперь представьте опоры А, Д, динамичными. Боковые нагрузки перейдут на реактивные тяги. У Мустанга две короткие тяги по центру крепятся к мосту как ласточкин хвост под углами удерживая мост по центру при боковых нагрузках, и они там не такие дохлые как на жигулях.
Посмотрели, прочитали, бредятину)))
Последний раз редактировалось серега 24 ноя 2011, 13:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 24 ноя 2011, 10:59

всё-таки задний стаб мне не подойдёт, т.к. торойки используется для поедок в лес, труднопроходимым дорогам(мини вездиход)я оторву его об какой-нибуь корень в лесу вместе с задним мостом. на зад постараюсь двойные тяги поставить, а на перёд двойной стаб
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение серега » 24 ноя 2011, 13:25

Dron писал(а):всё-таки задний стаб мне не подойдёт, т.к. торойки используется для поедок в лес, труднопроходимым дорогам(мини вездиход)я оторву его об какой-нибуь корень в лесу вместе с задним мостом. на зад постараюсь двойные тяги поставить, а на перёд двойной стаб

Про Параллелограмм Уатта я хватанул выпил наверное много))) Сорри. Попробуй сделать только много варить жаль....

Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Deks » 24 ноя 2011, 18:26

Поставил себе два года назад, этот стаб двойной. Нарадоваться немогу. Спросишь почему? да потому что машина легко слушаеться руля, стала более резкая, жосткая + 2121 аморты. теперь яму обьехать на скорости раз плюнуть, даже в самый последний момент, возможно машину вытянуть. Делал сам. кстате очень много гемороя. сделал за день, может быстрее, точно непомню. Но результат оправдал все ожидания.

На зиму снимаю ибо носит, за счет жесткости. перед тем как цеплял его к авто проварил мне мастер одну вещь - крепежи к стабилизатору на рычагах, завод економит на сварке.

Жаль что ты в москве живешь. Я делаю эти стабы, если интересует - 400 гр., почту поделим пополам.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 24 ноя 2011, 18:36

Deks писал(а):Поставил себе два года назад, этот стаб двойной. Нарадоваться немогу. Спросишь почему? да потому что машина легко слушаеться руля, стала более резкая, жосткая + 2121 аморты. теперь яму обьехать на скорости раз плюнуть, даже в самый последний момент, возможно машину вытянуть. Делал сам. кстате очень много гемороя. сделал за день, может быстрее, точно непомню. Но результат оправдал все ожидания.

На зиму снимаю ибо носит, за счет жесткости. перед тем как цеплял его к авто проварил мне мастер одну вещь - крепежи к стабилизатору на рычагах, завод економит на сварке.

Жаль что ты в москве живешь. Я делаю эти стабы, если интересует - 400 гр., почту поделим пополам.

каков курс гривны к вечно зелёному? и как переслать потом?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Deks » 24 ноя 2011, 18:46

Dron писал(а):каков курс гривны к вечно зелёному? и как переслать потом?


Пересылка думаю возможна и обычной почтой.

$1 - 8 грн.

Это он после 2-2,5 лет експлуатации. Но отработал себя более чем на 100%, на зиму поставил стандартный.
Изображение
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 24 ноя 2011, 18:59

Спасибо, буду иметть ввиду, я прикинул около 2 штук всё выйдит, если у себя не найду то обращусь
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Deks » 24 ноя 2011, 19:59

Его вполне реально самому сделать. Вот статейка.
"http://tuningtaza.ru/index.php/Двойной-стабилизатор-на-классику-ваз.html"
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение Dron » 24 ноя 2011, 21:53

Deks писал(а):Его вполне реально самому сделать. Вот статейка.
"http://tuningtaza.ru/index.php/Двойной-стабилизатор-на-классику-ваз.html"

да статей много, но время и желания нет, и так дел до чёрта, легче купить за разумные деньги
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: польза от переднего двойного и заднего стабилизатора?

Сообщение серега » 25 ноя 2011, 20:59

Deks писал(а):На зиму снимаю ибо носит, за счет жесткости. перед тем как цеплял его к авто проварил мне мастер одну вещь - крепежи к стабилизатору на рычагах, завод экономит на сварке.

А меня не носит! Даже наоборот. Может в резине дело! Или в балансировке или в разном усилии прилагаемом на передние колёса для их про ворота. На сухом асфальте подшипник просто греется, по льду плюс не крутится.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron