ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Уменьшение клиренса

Модераторы: Beetle, kemper

Уменьшение клиренса

Сообщение RND » 01 май 2011, 21:36

Хотелось бы опрокинуть свою троечку пониже)
Кто сталкивался с этим , подскажите как это сделать с минимальными затратами)
Я слышал то что нивовские пружины подойдут ведь они пожоще , или от ваз 2104 ... Нужно ли стоки прокачивать , если да то как?
Хотелось бы про занижение авто побольше полезных советов и информации)
RND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:33
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение ASpirin » 02 май 2011, 09:22

нивские пружины ставь, от 2104, они такие же как и от 2103, только на виток длиннее.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение RND » 02 май 2011, 14:02

ASpirin писал(а):нивские пружины ставь, от 2104, они такие же как и от 2103, только на виток длиннее.

А переделок не надо больше никаких? Просто заменить пружины , и отрезать витки на своё усмотрение?
RND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:33
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение W126 » 02 май 2011, 14:45

RND писал(а):
ASpirin писал(а):нивские пружины ставь, от 2104, они такие же как и от 2103, только на виток длиннее.

А переделок не надо больше никаких? Просто заменить пружины , и отрезать витки на своё усмотрение?


При посадке на 50мм и более , сзади стоковые  амортики надо посадить на "домики" , а спереди - укороченые.
Или сзади , тоже ставить укороченые.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение RND » 02 май 2011, 17:34

Спасибо! А можно поподробнее про домики , я просто в этом вообще 0.
RND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:33
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение W126 » 02 май 2011, 17:48

RND писал(а):А можно поподробнее про домики

Фоток этой приблуды нет.
На рынке спроси.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение Вазульский » 04 май 2011, 10:22

фотка приблуды, правда гольфовская и стоит для завышения, позже она переставилась для занижения. принцип, думаю, будет понятен.
Изображение
Вазульский
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение Вазульский » 04 май 2011, 10:25

RND писал(а):Хотелось бы опрокинуть свою троечку пониже)
Кто сталкивался с этим , подскажите как это сделать с минимальными затратами)
Я слышал то что нивовские пружины подойдут ведь они пожоще , или от ваз 2104 ... Нужно ли стоки прокачивать , если да то как?
Хотелось бы про занижение авто побольше полезных советов и информации)

нивские можно ставить и резать при наличии абсолютно живого кузова! иначе за год он умрет.
лучше подрезать стоковые пружины, т.к. при подрезании их жесткость и так увеличится!
Вазульский
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение RND » 04 май 2011, 11:12

Вазульский писал(а):
RND писал(а):Хотелось бы опрокинуть свою троечку пониже)
Кто сталкивался с этим , подскажите как это сделать с минимальными затратами)
Я слышал то что нивовские пружины подойдут ведь они пожоще , или от ваз 2104 ... Нужно ли стоки прокачивать , если да то как?
Хотелось бы про занижение авто побольше полезных советов и информации)

нивские можно ставить и резать при наличии абсолютно живого кузова! иначе за год он умрет.
лучше подрезать стоковые пружины, т.к. при подрезании их жесткость и так увеличится!

Я хочу просто очень низко опускать) и родные не вариант) мне надо что бы примерно пачка сигарет под машинку влазила) или насколько можно опустить пониже , ограничиваясь только обрезкой нивовских пружин

Вазульский писал(а):фотка приблуды, правда гольфовская и стоит для завышения, позже она переставилась для занижения. принцип, думаю, будет понятен.
Изображение

Спасибо за фото) примерно понял принцип этой "приблуды")
RND
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:33
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Уменьшение клиренса

Сообщение Stasus » 04 май 2011, 11:28

Все о заниженных жигулях от владельцев данной техники с сайта onlydropped.com:
http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=12&t=14
Аватара пользователя
Stasus
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 14:47
Откуда: Питер

1983 ВАЗ 21061
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Mancha


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1