ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Модераторы: Beetle, kemper

Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Ernesto81 » 28 апр 2011, 20:26

Уважаемые форумчане, назрел вопрос о покупке и замене всей подвески (осенью, прежде чем ставить машину в гараж, заметил стук при торможении слева впереди и стук/звон сзади). В начале мая еду забирать машину из гаража и планирую сразу же заняться подвеской, а в эти выходные еду на авторынок покупать элементы подвески:

Передняя подвеска.
Пружины  2 шт.
Амортизаторы  2шт.
Подушка амортизатора передней подвески 4 шт.
Стабилизатор 1 шт.
Подушка штанги стабилизатора 4 шт.
Шарниры рычагов передней подвески 6 шт.
Шаровые 2 верхние и 2 нижние 4 шт.
Подшипники передних ступиц правый и левый (наружный + внутренний) 4 шт.


Задняя подвеска.
Амортизаторы 2 шт.
Пружины 2 шт.
Подушки амортизатора задней подвески 4 шт.
Штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески 5 шт.


Посоветуйте, пожалуйста, на запчасти, каких производителей стоит обратить внимание, ещё интересно все ли элементы подвески я перечислил в списке, ну и на какие есть нюансы в выборе элементов подвески.
Всем заранее благодарен за любые ответы и советы!!!
VAZ 2103 '82
Аватара пользователя
Ernesto81
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург

1982 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Невидимка

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Igrek » 28 апр 2011, 21:04

По пружинам я бы поставил импортные Kilen.
Аммортизаторы KYB Excel-G по кругу.
подушки аммортизаторов я бы попробовал сс20, стоят те которые с каябой шли.
Шаровые или белмаг, или лемфердер.
Насчет остального не скажу, так как сам не сталкивался; посмотрел бы импортные аналоги или накрайняк автоваз бы взял...
насчет производителя трек ничего не знаю, в разных источниках по разному, сам бы не купил...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Ernesto81 » 28 апр 2011, 22:22

Igrek, амортизаторы собираюсь брать именно Каябу Excel-G; пружины Kilen, говорят хорошие, но дороговаты и + я хотел машину чуть-чуть занизить. Шаровые лемфердер, много где хвалили.
VAZ 2103 '82
Аватара пользователя
Ernesto81
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург

1982 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Невидимка

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение BeasT » 28 апр 2011, 23:05

Тогда лучше поищи фобосы.

Белмаг рекомендую
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Ernesto81 » 28 апр 2011, 23:12

BeasT, спасибо, "Белмаг" учту! Да, рассматриваю "Фобос" -25, но может ещё какие-нибудь варианты посоветуете?
Очень интересуют также подшипники ступиц и штанги...
VAZ 2103 '82
Аватара пользователя
Ernesto81
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург

1982 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Невидимка

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение BeasT » 28 апр 2011, 23:16

Про подшипники ничего сказать не могу. По поводу задней подвески которую сам собираюсь менять в будущем друг советовал трэк. Отличительная черта их что тяги все желтого цвета.  Не знаю как они себя покажут. Но стоит все же присмотреться к тольяттинским.

Насчет пружин. Покупать и резать не советовал бы, лучше поискать укороченные. поэтому предложил фобос
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Ernesto81 » 28 апр 2011, 23:56

Ну, про "резать" никто не говорил, просто  есть ещё, например, укороченные пружины "Клаксон-Авто" HI WAY, может
их кто-нибудь ставил... Вообще-то я не собираюсь положить машину на "пузо", просто хочу попробовать найти баланс между чуть улучшенной управляемостью, чуть-чуть улучшенной безопасностью, чуть улучшенным комфортом и улучшенным внешним видом (не воодушевляет, что у машины клиренс, как у паркетника).
VAZ 2103 '82
Аватара пользователя
Ernesto81
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург

1982 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Невидимка

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Igrek » 29 апр 2011, 11:02

Ernesto81 писал(а):Ну, про "резать" никто не говорил, просто  есть ещё, например, укороченные пружины "Клаксон-Авто" HI WAY, может
их кто-нибудь ставил... Вообще-то я не собираюсь положить машину на "пузо", просто хочу попробовать найти баланс между чуть улучшенной управляемостью, чуть-чуть улучшенной безопасностью, чуть улучшенным комфортом и улучшенным внешним видом (не воодушевляет, что у машины клиренс, как у паркетника).

Недавно на ваз.ее читал тему по пружинам, на клаксон многие ругались, то что лопаются, и тп, даже гнулись пружины у некоторых, но раз на раз не приходится, кому то попадались нормальные экземпляры... я бы фобос посмотрел...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Venom » 30 апр 2011, 14:56

я вот тоже глаз клал на Клаксон, и именно "клал", а не "положил" .. благодаря дельному замечанию Игоря.
Теперь раздумываю - брать ли клаксон все же укороченные на 3 см, или искать Фобос.. Где их достать -не знаю, не видел ни разу в Оренбурге у нас ..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение 26RUS » 30 апр 2011, 15:57

Штанги: при покупке тольяттинских обрати внимание на компьютерную маркировку (точечным шрифтом) с указанием кода детали на самих тягах - это и есть настоящие заводские.
Амортизаторы: Нивовские Fenox себе поставил, и норм.
Пружины: ну здесь кто режет 5 витков))), кто 2102/2104-е ставит, у меня ещё и с проставками.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Ernesto81 » 18 май 2011, 14:56

Всё купил, только пружины из Москвы пришлось заказывать (с пружинами вообще интересная история вышла) на следующей неделе должны приехать... В связи  с этим возникли новые вопросы: при занижении на 25 мм нужно ли будет ставить регулируемую тягу Панара и снимать регулятор давления задних тормозов? Ещё очень интересует, где можно будет в Санкт-Петербурге поменять подвеску, но что бы всё было качественно, т.е. нужен хороший автосервис или мастер, подскажите, пожалуйста...
Вложения
na sait.jpg
VAZ 2103 '82
Аватара пользователя
Ernesto81
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург

1982 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Невидимка

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение egoretz » 21 дек 2011, 13:07

Подниму тему. Вопрос назрел такой: как лучше поступить с передней подвеской - просто купить 4 новых рычага в сборе ТРЕК (в составе - рычаги с осями, сайленты трек, шаровые трек-чемпион), или отреставрировать рычаги 74-го года (пробег точно неизвестен, скорее всего 102тыс.км.), и поставить на них шаровые лемфордер и сайленты, к примеру, тот же трек?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Dark Copper

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение ASpirin » 21 дек 2011, 13:34

Делать сам будешь? Ес ДА, то реставрируй, при условии, что они не гнутые, если в сервисе, посчитай, что дешевле
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение egoretz » 21 дек 2011, 14:00

Я всё сам делаю, у нас и сервиса-то нету по Жигулям.. на развал ездил - шарахаются, как от чумы...

Рычаги вроде в хорошем состоянии, грязь стираешь - заводская краска везде. Меня в основном шпильки на нижних беспокоят, которые аммо держат и стаб - наверное, на новых рычагах меньше шансов их обломать?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Dark Copper

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Jet-n » 21 дек 2011, 17:16

egoretz писал(а):Я всё сам делаю, у нас и сервиса-то нету по Жигулям.. на развал ездил - шарахаются, как от чумы...

Рычаги вроде в хорошем состоянии, грязь стираешь - заводская краска везде. Меня в основном шпильки на нижних беспокоят, которые аммо держат и стаб - наверное, на новых рычагах меньше шансов их обломать?

Ну рычаги все равно снимать придется, вот оно и будет видно. Если обломятся, то новые и поставите;)
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коричневый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение egoretz » 22 дек 2011, 00:39

Jet-n писал(а):Ну рычаги все равно снимать придется, вот оно и будет видно. Если обломятся, то новые и поставите;)


Рычаги я уже снял, шпильки все выжили. Не сорвать бы при установке.. Ладно, будем считать, что определился. Возьму труЪ рычаги и набью их современной комплектухой. Один фиг, этих узлов не видно - так что неважно, ссср там или нет... Всем спасибо ;)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Dark Copper

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Driv3r » 14 фев 2012, 00:18

никто не подскажет какие все-таки рычаги брать?

просто слева на нижнем, в области крепления к оси, трещина пошла, и там же одна из нижних шпилек под крепление амортизатора умерла. Хочу поменять все по кругу, ибо если на одной появилась трещина, то велика вероятность, что и другие ждет такая же участь, если уже не настигла. Не хочу со смертью играть.

Покапался в интеренет, есть ТРЕК, даже усиленный, затем Кедр, потом вазовские... никак не понять в чью сторону отдать свой выбор.
Про усиленный ТРЕК читал, что чрезмерная нагрузка становится на все, что вокруг него, то есть рычаг то может и целый будет, а вот все остальное быстро придет в негодность.

Ах да, посоветуйте пжста сайлент-блоки. Балаклово Резинотезника?  :) или все-таки полиуретан  :)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Genak » 14 фев 2012, 00:30

Driv3r писал(а):никто не подскажет какие все-таки рычаги брать?

просто слева на нижнем, в области крепления к оси, трещина пошла, и там же одна из нижних шпилек под крепление амортизатора умерла. Хочу поменять все по кругу, ибо если на одной появилась трещина, то велика вероятность, что и другие ждет такая же участь, если уже не настигла. Не хочу со смертью играть.

Покапался в интеренет, есть ТРЕК, даже усиленный, затем Кедр, потом вазовские... никак не понять в чью сторону отдать свой выбор.
Про усиленный ТРЕК читал, что чрезмерная нагрузка становится на все, что вокруг него, то есть рычаг то может и целый будет, а вот все остальное быстро придет в негодность.

Ах да, посоветуйте пжста сайлент-блоки. Балаклово Резинотезника?  :) или все-таки полиуретан  :)

Бери треугольные!)Я себе хотел на 7..)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Driv3r » 14 фев 2012, 00:33

Дим, что еще за треугольные? первый раз слышу...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Genak » 14 фев 2012, 00:36

Driv3r писал(а):Дим, что еще за треугольные? первый раз слышу...

http://www.stinger-s.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1
Парень на них перепрыгнул через бордюр и в дом вошел..И не треснуло ничего..
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Driv3r » 14 фев 2012, 00:40

Хосподи, опять эта приписка "Спорт" :)
4000 дорогова-то я бы сказал.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Genak » 14 фев 2012, 02:12

Driv3r писал(а):Хосподи, опять эта приписка "Спорт" :)
4000 дорогова-то я бы сказал.

я как заметил нижняя шаровая на стоке всегда стоит на бок,с здесь площадка под наклоном,что хорошо при занижении,ну и кастор...)) :ce:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Ответы/cоветы/замечания по вопросу о покупке подвески.

Сообщение Driv3r » 14 фев 2012, 02:23

Почтиал на драйве про Кедровские рычаги, чел ставит на свою гоночную копейку, и в режиме "по говнам" шаровые себя очень хорошо зарекомендовали и рычаги. Хотя шаровые и умерли через два года. Буду, пожалуй, брать Кедр.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron