Ernesto81 писал(а):Ну, про "резать" никто не говорил, просто есть ещё, например, укороченные пружины "Клаксон-Авто" HI WAY, может
их кто-нибудь ставил... Вообще-то я не собираюсь положить машину на "пузо", просто хочу попробовать найти баланс между чуть улучшенной управляемостью, чуть-чуть улучшенной безопасностью, чуть улучшенным комфортом и улучшенным внешним видом (не воодушевляет, что у машины клиренс, как у паркетника).
egoretz писал(а):Я всё сам делаю, у нас и сервиса-то нету по Жигулям.. на развал ездил - шарахаются, как от чумы...
Рычаги вроде в хорошем состоянии, грязь стираешь - заводская краска везде. Меня в основном шпильки на нижних беспокоят, которые аммо держат и стаб - наверное, на новых рычагах меньше шансов их обломать?
Jet-n писал(а):Ну рычаги все равно снимать придется, вот оно и будет видно. Если обломятся, то новые и поставите;)
Driv3r писал(а):никто не подскажет какие все-таки рычаги брать?
просто слева на нижнем, в области крепления к оси, трещина пошла, и там же одна из нижних шпилек под крепление амортизатора умерла. Хочу поменять все по кругу, ибо если на одной появилась трещина, то велика вероятность, что и другие ждет такая же участь, если уже не настигла. Не хочу со смертью играть.
Покапался в интеренет, есть ТРЕК, даже усиленный, затем Кедр, потом вазовские... никак не понять в чью сторону отдать свой выбор.
Про усиленный ТРЕК читал, что чрезмерная нагрузка становится на все, что вокруг него, то есть рычаг то может и целый будет, а вот все остальное быстро придет в негодность.
Ах да, посоветуйте пжста сайлент-блоки. Балаклово Резинотезника? или все-таки полиуретан
Driv3r писал(а):Дим, что еще за треугольные? первый раз слышу...
Driv3r писал(а):Хосподи, опять эта приписка "Спорт"
4000 дорогова-то я бы сказал.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2