Страница 1 из 1

Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 19:15
W126
Общий вид составляющих реечного рулевого. Рейка фольц Б3 без гидроусилителя. Корпус укорачивался на 40мм, соответственно и вал рейки на такую же величину. К корпусу рейки приварены 2а алюминиевых уха под сайлентблоки, сглаживающие ударные нагрузки от колес. Для того, что бы не резать сошки - применены кривые наконечники. В силу своей конструкции рулевая тяга уже смещена к центру колеса на 1,5 см. Сборная солянка из карданчиков составляет детали фиата и 10ки. Демфер сглаживающий вертикальное перемещение вала карданчика фордовский. Промежуточный опорный вал установлен на двух подшипниках и крепится к панели моторного отсека на 4х винтах.
Рулевая колонка 2110. В отличие от установки на десятке я реализовал две степени свободы перемещения рулевого колеса. На себя - от себя, вверх - вниз. Функцию продольного перемещения руля помог реализовать шлицевая часть кардана мотоцикла Урал. Шлицы имеют 32 зуба. Можно пременить с МТ10, но там только 6ть зубьев.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На фото хорошо видно, что рейка полностью прячется за балкой. Это добавляет уверенности при переездах "лежачих полицейских" и прочих нештатных ситуациях. Уши крепления рейки сделаны с металла в 4мм. Нижнее ухо двойное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Голубая мечта идиота - передок на зубельных подшипниhttp://www.vaz-2103.ru/forums/posting.php?mode=edit&f=10&p=40853ках и тормозах. Пошагово не стал описывать переделку так как Инет этим завален. Кому надо - могу дать ссылку. Один совет: не пытайтесь сразу в ступицу забить подшипник и одеть на бандажную втулку. Лучше сделать из фторопласта макет подшипника и тогда многократно можно будет одевать ступицу и примерять дистанционную шайбу, что бы выбрать в скобе среднее положение тормозного диска. Как видно из фотографий, - пыльники я применил штатные, чуть доработав их. Не надо тратиться на дорогостоищие сковородки, как советует автор данного новшества. Бандажную втулку я делал без упорного буртика. Посадка с натягом 8 соток слезть ей не даст. Упорное кольцо точилось уже потом после промеров на макете подшипника. В силу конструкции данной переделки колосо ушло внутрь на 1,5 см. (по даным автора этой переделки). У меня ушло только на 1 см. за счет последующей подгонки упорной втулки и дополнительных втулок на план-шайбе крепления скобы.
Изображение
Красный и жолтый цвета деталей - порошковая краска, - красиво и качественно.
Хочу похвастаться - на заднем плане виден чарджер после ревизии внутренностей и доведения внешнего состояния до предпродажного (не продается).
Большое спасибо Кирилу Погоничеву (drummer) проживающему в Санкт-Петербурге в приобретении и переправки на Украину нагнетателя и прочих вкусностей.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:21
Venom
а смысл подшипников зубильных?
чем они лучше?  :):

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:05
W126
Venom писал(а):а смысл подшипников зубильных?
чем они лучше?  :):

Если бы ты спросил , чем лучше 08-ые тормоза, мой ответ был бы невнятным , так как разница в эффективности небольшая , в пользу зубила.На это есть тех. заключение испытаний.
Но чем лучше зубильные подшипники ? Во первых , это необслуживаемый узел.Далее.Долгое время эксплуатации показывает оконечные настроечные параметры.При регулировке "сход-развал" , такой узел не подвержен человескому фактору - если установщик не уберет или не укажет на то , что люфт подшипников повышенный , то вся работа будет насмарку.Мы больше не зависим от его диагностических навыков.С этими подшипниками больше выбег автомобиля до полной остановки.Четкость управления , опять-же - из за отсутсвия люфтов.Подвеска менее шумная.
П.С. Пальцы от клавиш болят.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:32
Venom
да что ж такое - все в пользу зубила!!!  :do:
Онотоле негодуе !!!  :ci:  :ups:

так и думал - качение лучше у тех подшипников.
Это то же самое, что и на 2141 подшипниках, да??

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:29
W126
Venom писал(а):да что ж такое - все в пользу зубила!!!  :do:
Онотоле негодуе !!!  :ci:  :ups:

так и думал - качение лучше у тех подшипников.
Это то же самое, что и на 2141 подшипниках, да??

Принципиального различия в подшипниках 2141 и 2108 - нет .Но почему-то на самих сорок первых они не ходят .Да к тому-же , под 08й подшипник , существует ступица от Иж Ода , компактных размеров , и технология установки уже отработана много раз . Преписывать чьи-то труды не в моих правилах , поэтому пошагового отчета нет. Но кое какие новшества я в эту схему привнес и готов поделиться.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:03
Driv3r
Рейка зачет! очень качественно все сделано. Сколько ушло по времени на доводку и подгонку?

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 17:10
W126
Driv3r писал(а):Рейка зачет! очень качественно все сделано. Сколько ушло по времени на доводку и подгонку?

Понимаешь , если бы я загнал ходовую машину , снял стоковое и поставил рейку в одночасье , то тогда можно было бы посчитать затраченое время.
А я делал без спешки.Если чего-то нет , то горячки не порол, искал то , что надо.Тоесть   -  если одним словом - то долго.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:02
Driv3r
Согласен. Хорошо, когда тройка является машиной для души, а не на каждый день =)

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:35
W126
Driv3r писал(а):Согласен. Хорошо, когда тройка является машиной для души, а не на каждый день =)

Лучше и не сказать.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 13:19
Жульман
к стати тормоза я бы не стал менять!оставил бы классические только купилбы брембовские диски и колодки

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:29
W126
Жульман писал(а):к стати тормоза я бы не стал менять!оставил бы классические только купилбы брембовские диски и колодки

Было бы смешно , если бы я внедрил зубильные подшипники и оставил родные тормоза.
Классический тормозной диск хуже зубильного по определению .Расстояние от опорной поверхности для колесного диска и до рабочей поверхности тормозных колодок - определяет очень важный момент - способность тормозного диска , выдерживать большие нагрузки в экстремальных ситуациях , без колебаний в поперечном направлении.У классического диска это расстояние равно 60мм.У диска от восьмерки - 30 мм, а у вентилируемых еще меньше.У многих иномарок , плоскость торм. диска проходит через привалочную плоскость крепления колеса.А это - идеальный вариант.
Установка тормозов от 08 - только  стремление к идеалу и никаких понтов.А как по мне , так с ними более приятен процесс замены колодок.Поршни цилиндров , менее подвержены закисанию, а если это и случится , так сама процедура демонтажа - менее утомительна , я бы сказал  -  геморойная.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:48
Жульман
мне раллисты объяснили!размер тормозного диска  у классеги больше чем у 08и площадь колодок тоже немного побольше,на зубилах один ТЦ а у классики 2!да 14 тормоза получше 13(от зубилы) но только на 5 %,так что я не знаю зачем все рвутся за 14 тормозами))))))

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:34
W126
Жульман писал(а):мне раллисты объяснили!размер тормозного диска  у классеги больше чем у 08и площадь колодок тоже немного побольше,на зубилах один ТЦ а у классики 2!да 14 тормоза получше 13(от зубилы) но только на 5 %,так что я не знаю зачем все рвутся за 14 тормозами))))))

5% это тоже показатель , но фишка в другом.
Там где живешь ты и где живу я , может и не существенно - 13тые или 14тые.А вот в горной местности , или тот , кто исповедует спотивный стиль езды( быстрый разгон и резкое торможение), тому важно , насколько рано или поздно перегреются и откажут тормоза - закипит жидкость , подплавятся колодки - это уже не важно.Потому и стремятся ставить вентилируемые.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 05:08
Жульман
у моего друга была 07(как потом оказалось она в розыске интерпола,её угнали из болгарии)почти вся сток!трмоза у него не перегревались!а как он ездил это ппц каждая передача до 7000-8000,и почти в каждом повороте в дрифте))))))))корбка умерла через 2 недели)))))))и самое что удивительное тормоза не  перегривались)))))))))))))))может просто раз на раз не приходится(я про колодки с дисками)

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 09:56
Venom
да мне вообще говорили - это ж как надо ездить, чтобы перегревались исправные тормоза - у тебя, говорят, не Феррари же..
это я еще про вентиля не знал, а просто читал, что литые диски создают лучшую вентиляцию тормозных дисков. Мне сказали - да ладно брось! разницы никакой на твоем корыте не будет)

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:44
godullian
ребята все что зделано это супер. А кто незнает что такое перегретые калодки на ВАЗ съездейте в горный крым летом  ПОЙМЕТЕ. Что косаемо рейки вся разница чувствуется в руках

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 12:37
W126
Жульман писал(а):у моего друга была 07(как потом оказалось она в розыске интерпола,её угнали из болгарии)почти вся сток!трмоза у него не перегревались!а как он ездил это ппц каждая передача до 7000-8000,и почти в каждом повороте в дрифте))))))))корбка умерла через 2 недели)))))))и самое что удивительное тормоза не  перегривались)))))))))))))))может просто раз на раз не приходится(я про колодки с дисками)

Именно так - раз на раз не приходится.А у моих друзей другой случай.
Почистили заброшеный аэродром , разметили и по субботам устраивали покатушки.Разгонная полоса была всего 430м, а еще надо было и оттормозится.У классических моделей , после трех четырех стартов подряд , загорались колодки .Не у всех - у трех машин.Может колодки были такие.Ни у зубил , ни у других машин , такого не было.

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 22:50
Racer88
Все это дело видел в живую очень красиво и грамотно сделано!!  :ay:

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:45
Venom
Вот что касается новых ступиц и подшипников на классику!
специально разработаны, без переделок встают..

http://www.lego4x4.ru/production-russia/hodovaya/stupicy/stupicy-classica

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:56
Driv3r
и чего это их нет в продаже? 3 куска небось стоят? :pro_tiv:

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:03
Venom
да как правило, новинок, доработок серийных деталей разными конторами и не встретишь на рынке, а жаль!
те же ТДМК у нас не найдешь. и не слышали о них. Консерваторы херовы!!  :do:

Re: Рейка на классику плюс зубильные подшипники ступиц

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:40
W126
Venom писал(а):Вот что касается новых ступиц и подшипников на классику!
специально разработаны, без переделок встают..

http://www.lego4x4.ru/production-russia/hodovaya/stupicy/stupicy-classica

Точно такой вид имели мои ступицы после переделки.
Сделать самому - в четыре раза дешевле.