ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Усилитель руля

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Усилитель руля

Сообщение russianrailways » 03 мар 2010, 18:12

Кто -то ведь у нас уже выкладывал вроде ссылку на магазин. Там порядка 20-25 штук за такую фиговину. У меня машина дешевле стоила! И вообще, на калине вроде с завода ставят эти электроусилители, так бывали случаи, что их клинило, причем на скорости. Офигенно, блин! Нет уж, я лучше оставлю старую конструкцию - да, туго, зато просто и надежно.
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Усилитель руля

Сообщение Beetle » 03 мар 2010, 23:45

russianrailways писал(а):Кто -то ведь у нас уже выкладывал вроде ссылку на магазин. Там порядка 20-25 штук за такую фиговину. У меня машина дешевле стоила! И вообще, на калине вроде с завода ставят эти электроусилители, так бывали случаи, что их клинило, причем на скорости. Офигенно, блин! Нет уж, я лучше оставлю старую конструкцию - да, туго, зато просто и надежно.

там совсем другие электроусилители совсем другого производителя
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Усилитель руля

Сообщение gewehr » 04 мар 2010, 00:22

имхо проще уж купить другую машину с электроусилителем )))))
считаю, сломается он быстро. да и дорого неоправданно. моя машина стоила дешевле.
Изображение
gewehr
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:18
Откуда: moscau
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: светло голубая

Re: Усилитель руля

Сообщение s77 » 04 мар 2010, 01:25

Да не нужен усилитель при нормально отрегулированном и исправном рулевом управлении!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Усилитель руля

Сообщение Venom » 04 мар 2010, 11:17

Здесь про ГУР для Нивы
http://www.meta-s.ru/product_1090.html
Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля;
Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности (снижение усилия в 10раз);
Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилям;
Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол;
Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание;
Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями;


Но это просто чтобы поглазеть на приблуду.. за такой бобос и мороки с ним, зачем он нужен  :de:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Усилитель руля

Сообщение granv65 » 04 мар 2010, 17:46

s77 писал(а):Да не нужен усилитель при нормально отрегулированном и исправном рулевом управлении!

Полностью согласен. Ещё одна "современная деталька" сомнительного качества.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 14:17

Venom писал(а):Здесь про ГУР для Нивы
http://www.meta-s.ru/product_1090.html
Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля;
Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности (снижение усилия в 10раз);
Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилям;
Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол;
Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание;
Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями;


Но это просто чтобы поглазеть на приблуду.. за такой бобос и мороки с ним, зачем он нужен  :de:

Ребята.Машинки у нас ортодоксальные , старые.Но не надо быть самим ортодоксами.Ведь у половины , а может и больше , рулевые механизмы в прединфарктном состоянии, готовые вот вот заклинить.При парковке семь потов исходит.я машинку делаю для дочки , а потому сразу отказался от этого геморного механизма.Покупка электро усилителя вещь заманчивая , но как уже было сказано - этот девайс стоил чуть дороже самой машины.Мозг отказывался с этим мириться.Я поставил реечное рулевое.Кто однажды после классики садился на зубило, тот помнит - кажется , что там усилитель стоит. Сейчас , садясь за руль моей машинки , есть то-же чувство.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение russianrailways » 16 июн 2010, 19:31

Как? Как ты это сделал? Просвяти нас, лучше отдельной темой!)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 19:39

russianrailways писал(а):Как? Как ты это сделал? Просвяти нас, лучше отдельной темой!)

Сегодня все снял с машины , довел внешний вид до ума .На днях выложу фотки.( это самое тяжелое).
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 19:48

http://forum2107.info/showthread.php?t=9363
Это для затравочки.Там  рейка  еще с Фиат Регата и рулевая колонка  с 2107.
На сегодняшний день все переделано.Рейка с Фольца В-3. Регулируемая рулевая колонка с 2110. В отличии от десятки , реализованы две степени свободы  -  вверх-вниз , на себя - от себя.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение russianrailways » 16 июн 2010, 19:51

Ага, так и думал, что речь пойдет о той самой трешке с автоматом - навела на мысль фраза про дочку)
Собсна, главный вопрос - во сколько вышла такая переделка на рейку? Стоит ли оно того?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 20:08

Стоит того- это как белый день.Руль легкий (тут проблема в другом  -  надо будет ставить горизонтальный амортизатор на рулевое , иначе , в силу своей легковесности , на скоростях за сто , руль становится не информативным.Такие стоят на Мерсах , Фиатах, Фольцах) , плюс к тому - беззазорный, плюс к этому беззазорные ступичные подшипники.Меньше учтенных и неучтенных люфтов , руль информативнее, резина ходит дольше, развал делать проще.
По деньгам -- почти даром.Рулевая досталась даром, лемфордеровские наконечники и тяги , тоже ждали своего часа, непонятно откуда взявшиеся.Пыльники на рейку 6$.Десяточную колонку взял на разборке за 12$.Карданчики и прочая мелочь , за годы ремонтов скопилась сама собой.Варю сам , и автоматом и аргоном.Какие-то деньги ушли на токарные работы , но это не существенно .Пропиваем больше.
Главное - правильно рассчитать зазоры , расстояния , прочность материалов и сварочных швов, что-бы по несколько раз не переделывать.А еще , очень важный момент - это кинематика самого узла.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение russianrailways » 16 июн 2010, 20:16

Да, это непросто...
Ну тебе повезло - самая дорогая часть вышла бесплатной) Не знаешь, сколько примерно может стоить рулевая от фольца?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 20:30

На разборке , где то под 40$. Брать надо без гидроусилка. Если будет разбита правая направляющая втулка , бояться не надо.Точится с фторопласта.
Ставятся не только с фольца. С Субару хорошо стает.Посмотри здесь. http://www.g7-mikl.boom.ru/Podveska.htm Само крепление сделано похабно и даже примитивно.У меня рейка полностью прячется за балкой , а это безопасность.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение russianrailways » 16 июн 2010, 20:34

Хм... и нафига так заморачиваться - все равно ведь он электроусилитель поставил...)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 16 июн 2010, 21:02

russianrailways писал(а):Хм... и нафига так заморачиваться - все равно ведь он электроусилитель поставил...)

А это уже у него спросить надо .Наверное , что-бы было так легко , что-бы мысленно управлять.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение Жульман » 17 июн 2010, 23:58

можно дешевле)))))))) покупаете рулевой вал от 05(он карданный) и рейку от иж ода(б\у гдето 1 руб)а дальше дело техники)))))))))))))))
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 18 июн 2010, 00:28

Жульман писал(а):можно дешевле)))))))) покупаете рулевой вал от 05(он карданный) и рейку от иж ода(б\у гдето 1 руб)а дальше дело техники)))))))))))))))

Технически , почти все правильно.
Но для осуществления этой затеи , на моторном щите надо поставить промежуточный вал на подшипниках, который соединит рейку с карданчиком рулевого вала 2105-07.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение Жульман » 18 июн 2010, 06:14

так оно выглядит с пременением рулевого вала от 01
Изображение

один косяк это надо укорачивать

Изображение
Изображение

взято с http://www.lada.cc/board/index.php?show ... EA%E0&st=0
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 18 июн 2010, 09:21

Хозяин этого изделия , наверное еще не знает , что даная конструкция работать не будет.
Моя первая косячная конструкция , тоже была построена на базе родного рулевого вала.А вся проблема в том , что карданчик , под таким углом излома , работает рывками , даже если бор-машиной повыбирать металл в точках касания двух вилок.В таких условиях работает только шрус.Но они , даже самые маленькие , имеют неподходящий размер.
И уж очень рисковым надо быть , что-бы ездить с переделанными сошками.Но - при установке рейки на классику - это вынужденная мера.Надо соблюсти эффект Аккерманаhttp://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=346&mode=1262614907
Те кто хоть раз смотрел на реечное рулевое сверху , должен был заметить , что если мысленно соединить два наконечника прямой линией , то видно , что сама рейка , стоит чуть позади этой линии.Такой простой прием позволяет уложиться в требования , предъявляемыми законом Аккермана.На классике рейку двигать некуда -  коробка не позволяет.Для этого укорачивают сошки.Я сам передельщик экстремал , но на такое , будучи в здравом уме - пойтить не могу.В моем случае , эта проблема решилась по другому.Переходная плита имеет в толщине 21мм.Я её снизу выфрезеровал для удовольствия коробке.Да плюс к тому , еще и в корпусе коробки украл 5мм.
В итоге - по теории все правильно.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение Жульман » 19 июн 2010, 10:10

если есть человек у котрого есть опыт в сварке(причем хороший)то боятся нечего!!
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 19 июн 2010, 12:19

Жульман писал(а):если есть человек у котрого есть опыт в сварке(причем хороший)то боятся нечего!!

Отчасти ты прав , но согласись , чувствуешь себя как молодой сапер на минном поле.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Усилитель руля

Сообщение Жульман » 19 июн 2010, 15:01

от части,да!Но про это написанно в книге про подготовке авто к ралли так что я думаю эта конструкция проверена не раз и причем в боевых условиях)))))думаю запас прочности в неё уже вложили)))))))))))
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Усилитель руля

Сообщение Venom » 20 июн 2010, 11:31

почитал, посмотрел, подумал хорошо.. еще раз подумал  :ce:
если все делается специально для дочки, т.е. для удобства и легкости девушки, то в принципе.. еще можно оправдать все затраты сил , времени и денег.
Но себе бы я такое делать ни за что не стал - не имею такого опыта, заняло бы очень много времени и сил, и червяк вполне устраивает. На месте спокойно кручу даже маленькое колесо рулевое (не зря видимо качаюсь  :lol: )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Усилитель руля

Сообщение W126 » 20 июн 2010, 12:40

Venom писал(а):почитал, посмотрел, подумал хорошо.. еще раз подумал  :ce:
если все делается специально для дочки, т.е. для удобства и легкости девушки, то в принципе.. еще можно оправдать все затраты сил , времени и денег.
Но себе бы я такое делать ни за что не стал - не имею такого опыта, заняло бы очень много времени и сил, и червяк вполне устраивает. На месте спокойно кручу даже маленькое колесо рулевое (не зря видимо качаюсь  :lol: )

Вполне с тобой согласен.В свое время ездил на семере , и даже не думал ни о чем подобном .После того как пара выкрашивалась , менял на новую и так раз в два годо.Запчасти ведь г...но.Но до замены , оно какое-то время работало мягко говоря - не адекватно.В прямолинейном движении - большой люфт , выкрученое до упора - клинит.Рейка отчасти лишена этих недостатков.Легкое рулевое , простое устройство.Если взять зубильное , то на протяжении долгих лет , требует только замены опорной втулки правой стороны .
Затраченый труд оправдывыает себя.
п.с. Вечером выложу фотки рулевого и переделанных ступиц.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron