mike7776 писал(а):маятник, а может даже и сам редуктор..
s0nic55 писал(а):Ну, а в принципе, это так же критично как и шаровые или есть какой-то предел, чтобы немного отсрочить замену (дороговато, т.к. еще и подвеску буду делать) ?
Panteley писал(а):А кто нибудь редуктор разбирал??? Очень трудно и поделитесь опытом как это сделать, желательно пошагово для чайников!!!
Igor24 писал(а):Говорят спецы в уважаемом возрасте, что нету сейчас хороших рулевых колонок. А мне не охота со своей возиться, хоть ей всего лет пять - хочу взять хорошую новую. Кто что скажет? Есть хорошие сейчас все-таки?
Midnight driver писал(а):Хм, то что снимать сошку с вала надо съёмником это понятно, а вот как её обратно надеть??? Она ведь по посадке надета. Как вариант вал с корпусом в морозилку, сошку разогреть горелкой.
Panteley писал(а):А почему бы просто не застучать??? Всё равно на шлицах и гайгой тянется!!! Она наверное ещё и коническая какая нибудь!!!
Midnight driver писал(а):Panteley писал(а):А почему бы просто не застучать??? Всё равно на шлицах и гайгой тянется!!! Она наверное ещё и коническая какая нибудь!!!
Вот я тоже сказал забить кувалдой, своим хорошим знакомым механикам на станции, так они только усмехнулись, ну давай говорят, а мы поглядим! Сказали, что сейчас вообще стараются не связываться с разборкой рулевого редуктора, просто меняют целиком, когда ему совсем конец приходит. К тому же другой конец у вала сошки абсолютно беспонтовый, в плане упирания его во что-то, может отломиться кусок. Может быть есть какой-то запрессовщик для этого???
Panteley писал(а):да весьма интересно.... если привезут мне другой редуктор разберу нынешний... Я вот чего думаю а не получится его просто этой гайкой притянуть... если съёмником с резьбой снимается то резьбой и натянеться... надо пробовать ...
Puwistiy писал(а):я не парился одел и затянул как следует, 8000 полёт нормальный.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0