ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Выбор пружин и амортизаторов!

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение TracTorisT » 13 апр 2012, 18:37

у меня сейчас тройка,но в прошлом году была копейка,так бывший хозяин ставил  пружины  с двойки и амортизаторы с москвича(фирму не помню),в добаваок былы сидения с семёрки,так по ямам машины просто шла отлично даже по полностью убитым дорогам(живу в Кривом Роге и кто знает дорогу на рудничной тот поймёт),сейчас тож подумываю шоб такое себе поставить...
Я оглянулся посмотреть - не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.
Аватара пользователя
TracTorisT
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:57
Возраст: 34
Цвет: Оливка

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Fast-Pa » 13 апр 2012, 20:45

Дядя Алик
Из "хитрых" - прогрессив и люкс. У меня люкс стоят - в принципе не жалуюсь :) Специально не следил за этим, но когда полную машину картошки грузил - проблем не было, хотя я и аккуратно ездил. Ну а вообще - они не волшебные, а компромиссные, оптимальная грузоподъёмность при оптимальном комфорте.
Но они изначально заниженные чуток, это тоже стоит иметь в виду :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Dron » 13 апр 2012, 23:26

Дядя Алик писал(а):тоже теперь проблемка с пружинами на зад :( что скажете: периодически вожу родителей и девушку на машине с вещами, а это не мало веса, но подавляющее время езжу один по 200-300 км за сутки бывает, так что не хотелось бы как на телеге ехать. что-нибудь фобос делат для нас подходящее http://www.fobos-avto.ru/parametri.html вот тут смотрел есть мысли, может кто что посоветует?

в связи с тем что на тройке много всего перевожу поставил новые обычные пружины автовазовские, и амортизаторы на зад плаза газовые, подвеска стала намного лучше глотать ямы, я сначало бумал что у меня зыбы стучать будут, а на деле всё вышло замечательно, возил 8 мешков картошки всё ок, с родным комплектов после погрузки 8 бутылок воду порой бпызговики чиркали, и самое главное для меня что управляемость стала лучше, крены уменьшились существенно
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение ASpirin » 27 апр 2012, 13:20

а у меня Бильштайны Б4 газ-масло стоят по кругу, 800км проехал, полёт в норме) Пружины СССР Автоваз, категория В, 1979г так же по кругу)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Garni » 28 апр 2012, 10:46

Вчера в автомагазине спросил Каябу масляную. Показали, 600 руб./шт., производство - Тайвань. Кто может что сказать про эти амморты и цена норм или палево? Магазин, вроде бы с нормальной репутацией.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Дядя Алик » 03 май 2012, 22:06

я через одного из директоров Паскера(живет в моей деревне) брал со склада мне встали в 2000р за 4шт(и еще два комплекта свечей NGK). отЪездил около 650 км очень хорошие аммо.
насчет пружин тут подробнее viewtopic.php?f=4&t=3853&start=50
как раз каяба аммо так что мне кажется цена реальной для розницы
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Vinyl » 03 май 2012, 23:59

А я поставил новые СССР амморты 2101-10, пружины оставил родные, просевшие...
После Польмо машина стала чуток жёстче, но лучше гасит колебания от ям....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Igrek » 12 июн 2012, 11:01

Друзья, одноклубники, изучено мной было не одна страница форумов, отзывов, марок пружин, и чем больше узнавал, тем больше сомнений поселялось в голове - КАКИЕ ПРУЖИНЫ ВСЕ-ТАКИ КУПИТЬ...
Изначально, планировалось купить Kilen, импортные, и вроде как не гамно должны быть...
После стал смотреть в сторону фобос -40, т.к планировал небольшое занижение, и хотелось компромисс между комфортом и управляемостью, тут узнаю что у некоторых фобосы ходят и все отлично, а у некоторых витки смыкаются...и больше не размыкаются по причине лопнутых пружин.
Клаксон...ну про клаксон были самые разные отзывы, но по большей части кроме как УГ их не называют... может левак больше идет, я хз...
И вот окончательно запутавшись в том, что же брать, начал снова смотреть в сторону пружин Kilen.
Итак, уважаемые форумчане - что же купить?
Имеем сток пружины, класс А, металлические заводские проставки под пружины, за 31 год просели:
Изображение
Фото двухлетней давности)
Требования:
-большая жесткость, чем стоковый пуфик, который у меня просел, и на лежачих морда буквально отстреливает за счет амортизаторов. Собственно за счет них она (морда) счас и поднялась, ибо раньше пролезали два пальца между аркой, и то с трудом, а сейчас ладошка пролезает. Загрузка тоже страдает, высокая на вид машина, после мешка картошки начинает шоркать об арки, и это при том что резина 165\70 R13.
-необходимо чуть ниже стока, нравится как сидит корма на новых 07, жип не хочу, поэтому вдруг подскажете какие то пружины без занижения (типа с переменным витком обычные), но на которых машинка пониже чем на стоковых и пожестче :) .
-пилить болгаркой не хочу, за неимением оной, да и не онлидропер я, чтобы скидывать пружины по 10 раз за неделю.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Fast-Pa » 12 июн 2012, 11:09

У меня сзади Фобос Люкс (-40) выглядит по высоте примерно так же, как на твоём фото. Грузоподъёмность не супер-пупер, но мешков 5-6 картошки без проблем возил. Но они как бы помягче стока.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение ZHENEK 90 » 12 июн 2012, 15:11

Посмотри еще пружины ТехноРессор есть. Вроде неплохие говорят. Все щас чет их покупают. с занижением разным они есть.
ZHENEK 90
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:19
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: васильковый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Igrek » 12 июн 2012, 16:32

ZHENEK 90 писал(а):Посмотри еще пружины ТехноРессор есть. Вроде неплохие говорят. Все щас чет их покупают. с занижением разным они есть.

Уже смотрел, по отзывам на ваз.ее они очень даже мягкие :(:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Garni » 13 июн 2012, 07:21

Купил наконец-то амортизаторы KYB масляные, пока что только назад, потому что достала меня уже моя жесткая задняя подвеска (в свое время по неопытности поставил туда газовые Herzog). Первые впечатления - песня. Пропали все надоедавшие стуки и шумность от жесткой подвески, машина идет плавно, энергоемкость подвески радует. Как с финансами ситуация у меня выправится - обязательно поставлю KYB и вперед (сейчас у меня там стоят FENOX, тоже от них не в восторге, но на тот момент, когда я их ставил выбора не было). Короче, всем советую KYB масло, для наших "трешек" - самое то. Кстати (любители тюнинга и жесткой подвески!), если кому нужны оригинальные задние газовые амортизаторы Herzog (Германия) в хорошем состоянии (пробег 5000 км.) - пишите, отдам за смешную цену (скажем, 600 руб. за пару + пересыл), просто чтобы под ногами не валялись))).
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Дядя Алик » 13 июн 2012, 12:22

Garni писал(а):...амортизаторы KYB масляные...


У меня по кругу такие стоят и пружины фобосовские с переменным витком  :ay:  езжу и радуюсь
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Вазульский » 21 июн 2012, 10:44

стоят аморты Каяба Эксель Джи и резаные пружины родные, перед -3, зад -4. Ездил почти полгода, жестко жуть, подвеска тупо на рычаги легла, сразу забыл отпилить, а потом лень было лезть. неделю назад срезал отбойники и все нормуль - подвеска работает на ура, ямы проходить отлично, отбоя нет, дорогу держит великолепно.
Вазульский
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение chaos » 30 ноя 2012, 00:22

Всем привет!

Кто пользовался или использует сейчас амортизаторы KYB Excel-G - на сколько оно становится жестко? У меня кузов не развалится ? :). Кто что может про них сказать хорошего или плохого. И как вообще ситуация когда на передку газ-масло, а сзади масло?

Всем спасибо
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение alex » 30 ноя 2012, 00:29

У меня сзади KYB, спереди Плаза. Все с газовым подпором. Работают нормально. Ничего плохого сказать не могу.
Жесткость подвески от амортизаторов не зависит. А если и зависит, то на какие-то единицы процентов.
И как вообще ситуация когда на передку газ-масло, а сзади масло?

Думаю лучше наоборот т.к. жопа прыгает сильнее передка из-за веса. Газ как раз и нужен для предотвращения вспенивания масла на "стиральной доске". На остальные характеристики наличие газа не влияет.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Venom » 30 ноя 2012, 10:07

Каяба Эксель-Ж стоит больше трех лет. Пробег около 40тыс. на них.
Все отлично. Рекомендую.
Умеренно жесткая, не валится в поворотах. На большой скорости почти не кидает.
Ну там помимо аммортов тоже есть факторы, влияющие на это. Но в общем, после установки их по кругу порадовался изрядно)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Ludvig » 30 ноя 2012, 11:11

Поставишь ли навые амморты или свежую резину, не кидает и не валится. каябы тут совсем нипричем.
Прошел через все варианты и опробовал все доступное. Совершенно пофиг какая фирма. Остановился на пружинах с зеленой меткой, Нокиа и Монро. СААЗ не хуже.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Venom » 30 ноя 2012, 11:56

помнится, раньше все только и хвалили газ, газмяс, каябу превозносили.. теперь это не нужно, выходит)

тут у каждого свои сочетания пружин и аммортов, каждый вроде уже нашел и 100 раз написал об этом.
Другое дело - насколько долговечны конкретные изделия.
Так вот за Эксель-Ж скажу, что да, долговечные, и отрабатывают на все 100. Рад, что в свое время поменял масло на них.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение chaos » 30 ноя 2012, 16:39

Всем спасибо - для меня вопрос уже закрыт. Были куплены амортизаторы KYB – Excel-G и заменены на СТО. За сегодня проездил 40 км - пока полет нормальный. Что бы стало намного жестче - я бы не сказал. Что бы стало ездить намного комфортней - то нет. Единственно что заметил - это нет раскачки после проезда всяких неровностей. Если говорить лично за меня - то я не пожалел что их взял. А сколько проживут теперь покажет время (он прошлый бильштейн и года не выдержал).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение thechief » 12 мар 2013, 11:12

Я на свое трешку ставил monroe они мне как-то сразу приглянулись по цене. Вроде нареканий нет, думаю максимальный комфорт который возможен от амортизаторов в трешке вполне достигнут с их помощью.
thechief
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:01
Цвет: Невидимка

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Троечник » 15 мар 2013, 05:04

Пружины Орловские не берите ГОМНО!!! А вообще знакомый на 06 поставил почти всю подвеску от 2121 и машина стала жесче управляемей и как то интересней что ли...
Троечник
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 03:37
Цвет: Синий

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Den4ik » 16 мар 2013, 16:45

по осени себе ставил аморты "Фенокс" на зад нивовские пружинки, предварительно срезав с них 2 витка, на перед обычние автовазовские пружины, резал на 1 виток, все замечательно, но опять же возникли проблемки, под задние пружины нужны подушки, желательно сразу, а то со старых пружины съезжают, под передние сверху положил усиленные подушки, но один хрен что то там брякает, в сервисе сказали что пружины поставлены не правильно, хотя ставили по науке
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Дядя Алик » 17 мар 2013, 10:01

Den4ik писал(а):по осени себе ставил аморты "Фенокс" на зад нивовские пружинки, предварительно срезав с них 2 витка, на перед обычние автовазовские пружины, резал на 1 виток, все замечательно, но опять же возникли проблемки, под задние пружины нужны подушки, желательно сразу, а то со старых пружины съезжают, под передние сверху положил усиленные подушки, но один хрен что то там брякает, в сервисе сказали что пружины поставлены не правильно, хотя ставили по науке

а по науке эт как?
просто если у тебя виток не правильно лёг в подешку он так и будет брякать при сжатии. я когда менял себе все 4 на одном немного промахнулся, дня 3 так поездил и потом просто стянул пружину поставил правильно подушку слугка прихватил изолентой (но это излишества) и плавно стяжками поставил на место. вот уже 11 000 как забыл о посторонних звуках из-под машины.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

Сообщение Den4ik » 18 мар 2013, 00:58

ставили все аккуратно, в пазы, в подушках не промахнулись с местом...подумываю о смене усиленных на обычные, только и сверху и снизу
Den4ik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 02:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: шоколад

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron