Страница 2 из 3

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:37
TracTorisT
у меня сейчас тройка,но в прошлом году была копейка,так бывший хозяин ставил  пружины  с двойки и амортизаторы с москвича(фирму не помню),в добаваок былы сидения с семёрки,так по ямам машины просто шла отлично даже по полностью убитым дорогам(живу в Кривом Роге и кто знает дорогу на рудничной тот поймёт),сейчас тож подумываю шоб такое себе поставить...

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:45
Fast-Pa
Дядя Алик
Из "хитрых" - прогрессив и люкс. У меня люкс стоят - в принципе не жалуюсь :) Специально не следил за этим, но когда полную машину картошки грузил - проблем не было, хотя я и аккуратно ездил. Ну а вообще - они не волшебные, а компромиссные, оптимальная грузоподъёмность при оптимальном комфорте.
Но они изначально заниженные чуток, это тоже стоит иметь в виду :)

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 23:26
Dron
Дядя Алик писал(а):тоже теперь проблемка с пружинами на зад :( что скажете: периодически вожу родителей и девушку на машине с вещами, а это не мало веса, но подавляющее время езжу один по 200-300 км за сутки бывает, так что не хотелось бы как на телеге ехать. что-нибудь фобос делат для нас подходящее http://www.fobos-avto.ru/parametri.html вот тут смотрел есть мысли, может кто что посоветует?

в связи с тем что на тройке много всего перевожу поставил новые обычные пружины автовазовские, и амортизаторы на зад плаза газовые, подвеска стала намного лучше глотать ямы, я сначало бумал что у меня зыбы стучать будут, а на деле всё вышло замечательно, возил 8 мешков картошки всё ок, с родным комплектов после погрузки 8 бутылок воду порой бпызговики чиркали, и самое главное для меня что управляемость стала лучше, крены уменьшились существенно

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 13:20
ASpirin
а у меня Бильштайны Б4 газ-масло стоят по кругу, 800км проехал, полёт в норме) Пружины СССР Автоваз, категория В, 1979г так же по кругу)

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 10:46
Garni
Вчера в автомагазине спросил Каябу масляную. Показали, 600 руб./шт., производство - Тайвань. Кто может что сказать про эти амморты и цена норм или палево? Магазин, вроде бы с нормальной репутацией.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:06
Дядя Алик
я через одного из директоров Паскера(живет в моей деревне) брал со склада мне встали в 2000р за 4шт(и еще два комплекта свечей NGK). отЪездил около 650 км очень хорошие аммо.
насчет пружин тут подробнее viewtopic.php?f=4&t=3853&start=50
как раз каяба аммо так что мне кажется цена реальной для розницы

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:59
Vinyl
А я поставил новые СССР амморты 2101-10, пружины оставил родные, просевшие...
После Польмо машина стала чуток жёстче, но лучше гасит колебания от ям....

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:01
Igrek
Друзья, одноклубники, изучено мной было не одна страница форумов, отзывов, марок пружин, и чем больше узнавал, тем больше сомнений поселялось в голове - КАКИЕ ПРУЖИНЫ ВСЕ-ТАКИ КУПИТЬ...
Изначально, планировалось купить Kilen, импортные, и вроде как не гамно должны быть...
После стал смотреть в сторону фобос -40, т.к планировал небольшое занижение, и хотелось компромисс между комфортом и управляемостью, тут узнаю что у некоторых фобосы ходят и все отлично, а у некоторых витки смыкаются...и больше не размыкаются по причине лопнутых пружин.
Клаксон...ну про клаксон были самые разные отзывы, но по большей части кроме как УГ их не называют... может левак больше идет, я хз...
И вот окончательно запутавшись в том, что же брать, начал снова смотреть в сторону пружин Kilen.
Итак, уважаемые форумчане - что же купить?
Имеем сток пружины, класс А, металлические заводские проставки под пружины, за 31 год просели:
Изображение
Фото двухлетней давности)
Требования:
-большая жесткость, чем стоковый пуфик, который у меня просел, и на лежачих морда буквально отстреливает за счет амортизаторов. Собственно за счет них она (морда) счас и поднялась, ибо раньше пролезали два пальца между аркой, и то с трудом, а сейчас ладошка пролезает. Загрузка тоже страдает, высокая на вид машина, после мешка картошки начинает шоркать об арки, и это при том что резина 165\70 R13.
-необходимо чуть ниже стока, нравится как сидит корма на новых 07, жип не хочу, поэтому вдруг подскажете какие то пружины без занижения (типа с переменным витком обычные), но на которых машинка пониже чем на стоковых и пожестче :) .
-пилить болгаркой не хочу, за неимением оной, да и не онлидропер я, чтобы скидывать пружины по 10 раз за неделю.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:09
Fast-Pa
У меня сзади Фобос Люкс (-40) выглядит по высоте примерно так же, как на твоём фото. Грузоподъёмность не супер-пупер, но мешков 5-6 картошки без проблем возил. Но они как бы помягче стока.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 15:11
ZHENEK 90
Посмотри еще пружины ТехноРессор есть. Вроде неплохие говорят. Все щас чет их покупают. с занижением разным они есть.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:32
Igrek
ZHENEK 90 писал(а):Посмотри еще пружины ТехноРессор есть. Вроде неплохие говорят. Все щас чет их покупают. с занижением разным они есть.

Уже смотрел, по отзывам на ваз.ее они очень даже мягкие :(:

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 07:21
Garni
Купил наконец-то амортизаторы KYB масляные, пока что только назад, потому что достала меня уже моя жесткая задняя подвеска (в свое время по неопытности поставил туда газовые Herzog). Первые впечатления - песня. Пропали все надоедавшие стуки и шумность от жесткой подвески, машина идет плавно, энергоемкость подвески радует. Как с финансами ситуация у меня выправится - обязательно поставлю KYB и вперед (сейчас у меня там стоят FENOX, тоже от них не в восторге, но на тот момент, когда я их ставил выбора не было). Короче, всем советую KYB масло, для наших "трешек" - самое то. Кстати (любители тюнинга и жесткой подвески!), если кому нужны оригинальные задние газовые амортизаторы Herzog (Германия) в хорошем состоянии (пробег 5000 км.) - пишите, отдам за смешную цену (скажем, 600 руб. за пару + пересыл), просто чтобы под ногами не валялись))).

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:22
Дядя Алик
Garni писал(а):...амортизаторы KYB масляные...


У меня по кругу такие стоят и пружины фобосовские с переменным витком  :ay:  езжу и радуюсь

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:44
Вазульский
стоят аморты Каяба Эксель Джи и резаные пружины родные, перед -3, зад -4. Ездил почти полгода, жестко жуть, подвеска тупо на рычаги легла, сразу забыл отпилить, а потом лень было лезть. неделю назад срезал отбойники и все нормуль - подвеска работает на ура, ямы проходить отлично, отбоя нет, дорогу держит великолепно.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:22
chaos
Всем привет!

Кто пользовался или использует сейчас амортизаторы KYB Excel-G - на сколько оно становится жестко? У меня кузов не развалится ? :). Кто что может про них сказать хорошего или плохого. И как вообще ситуация когда на передку газ-масло, а сзади масло?

Всем спасибо

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:29
alex
У меня сзади KYB, спереди Плаза. Все с газовым подпором. Работают нормально. Ничего плохого сказать не могу.
Жесткость подвески от амортизаторов не зависит. А если и зависит, то на какие-то единицы процентов.
И как вообще ситуация когда на передку газ-масло, а сзади масло?

Думаю лучше наоборот т.к. жопа прыгает сильнее передка из-за веса. Газ как раз и нужен для предотвращения вспенивания масла на "стиральной доске". На остальные характеристики наличие газа не влияет.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:07
Venom
Каяба Эксель-Ж стоит больше трех лет. Пробег около 40тыс. на них.
Все отлично. Рекомендую.
Умеренно жесткая, не валится в поворотах. На большой скорости почти не кидает.
Ну там помимо аммортов тоже есть факторы, влияющие на это. Но в общем, после установки их по кругу порадовался изрядно)

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:11
Ludvig
Поставишь ли навые амморты или свежую резину, не кидает и не валится. каябы тут совсем нипричем.
Прошел через все варианты и опробовал все доступное. Совершенно пофиг какая фирма. Остановился на пружинах с зеленой меткой, Нокиа и Монро. СААЗ не хуже.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:56
Venom
помнится, раньше все только и хвалили газ, газмяс, каябу превозносили.. теперь это не нужно, выходит)

тут у каждого свои сочетания пружин и аммортов, каждый вроде уже нашел и 100 раз написал об этом.
Другое дело - насколько долговечны конкретные изделия.
Так вот за Эксель-Ж скажу, что да, долговечные, и отрабатывают на все 100. Рад, что в свое время поменял масло на них.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:39
chaos
Всем спасибо - для меня вопрос уже закрыт. Были куплены амортизаторы KYB – Excel-G и заменены на СТО. За сегодня проездил 40 км - пока полет нормальный. Что бы стало намного жестче - я бы не сказал. Что бы стало ездить намного комфортней - то нет. Единственно что заметил - это нет раскачки после проезда всяких неровностей. Если говорить лично за меня - то я не пожалел что их взял. А сколько проживут теперь покажет время (он прошлый бильштейн и года не выдержал).

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:12
thechief
Я на свое трешку ставил monroe они мне как-то сразу приглянулись по цене. Вроде нареканий нет, думаю максимальный комфорт который возможен от амортизаторов в трешке вполне достигнут с их помощью.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 05:04
Троечник
Пружины Орловские не берите ГОМНО!!! А вообще знакомый на 06 поставил почти всю подвеску от 2121 и машина стала жесче управляемей и как то интересней что ли...

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 16:45
Den4ik
по осени себе ставил аморты "Фенокс" на зад нивовские пружинки, предварительно срезав с них 2 витка, на перед обычние автовазовские пружины, резал на 1 виток, все замечательно, но опять же возникли проблемки, под задние пружины нужны подушки, желательно сразу, а то со старых пружины съезжают, под передние сверху положил усиленные подушки, но один хрен что то там брякает, в сервисе сказали что пружины поставлены не правильно, хотя ставили по науке

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 10:01
Дядя Алик
Den4ik писал(а):по осени себе ставил аморты "Фенокс" на зад нивовские пружинки, предварительно срезав с них 2 витка, на перед обычние автовазовские пружины, резал на 1 виток, все замечательно, но опять же возникли проблемки, под задние пружины нужны подушки, желательно сразу, а то со старых пружины съезжают, под передние сверху положил усиленные подушки, но один хрен что то там брякает, в сервисе сказали что пружины поставлены не правильно, хотя ставили по науке

а по науке эт как?
просто если у тебя виток не правильно лёг в подешку он так и будет брякать при сжатии. я когда менял себе все 4 на одном немного промахнулся, дня 3 так поездил и потом просто стянул пружину поставил правильно подушку слугка прихватил изолентой (но это излишества) и плавно стяжками поставил на место. вот уже 11 000 как забыл о посторонних звуках из-под машины.

Re: Выбор пружин и амортизаторов!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:58
Den4ik
ставили все аккуратно, в пазы, в подушках не промахнулись с местом...подумываю о смене усиленных на обычные, только и сверху и снизу