ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Выбор шаровых опор

Модераторы: Beetle, kemper

Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 фев 2012, 22:56

Решил купить комплект новых шаровых, зашёл в магаз и глаза разбежадись не знаю что выбрать, решил спросить совета
там были:
белмаг-самые дешовые-примерно 180р
за рулём и трек- примерно 230р
лимфердер 330р
всякие спор, проспорт, экстрим тюнинг не всчёт, на них даже не смотрел.
так что посоветуете взять?
щас стоят две новых фирмы трек и две старые вот их и решил поменять, и как лучше их менять, комплектом или можно поштучно?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение W126 » 06 фев 2012, 23:34

В свое время тоже озадачился покупкой опор.Опыта части эксплуатации никакого.
Общее мнение сошлось на трековских.
Цена и качество соответствуют друг другу.

Dron писал(а): как лучше их менять, комплектом или можно поштучно?


Лучше конечно комплектом.А то можно раз в неделю по одной менять.На это дело , кроме денег , надо еще и время найти и возможность.
Но - если перед установкой правильно подготовлены к той самой установке, и моторесурса не прошли , то можно заменить безвременно усопшую и все.
Что значит подготовить к установке.
На заводе опора собрана насухую , и перед установкой пыльника , положат смазки ( как воробей насрал).Это не есть решение проблемы смазки.
Сейчас холодно и смазка не расплавится до такого состояния , что бы протечь и смазать шар и наполнитель. Далее - местная выработка и опоре кирдык.Перед этим она еще крови попъет своим скрипом.
С верхней опорой вообще все запущено.Даже летом - смазка не дура и вверх не пойдет , ввиду того , что опора стоит вверх шаром.
Потому , делаем так.
Снимаем пыльник , и поставив опору вверх пальцем , заливаем небольшое углубление между корпусом и шаром - тормозной жидкостью.
Учитывая то , что жидкость обладает хорошей проникаемостью , в каком то небольшом количестве она пройдет между трущихся пар.
Впоследствии - этого будет достаточно , что бы минимум смазки присутствовал в тесном пространстве между шаром и фрикционным материалом.
В какой то мере это продлит жизнь опоре и исключит скрип , из за которого часто новые опоры просто выбрасывают в первые дни эксплуатации.
Поставить в таком виде хотя бы на пол часа , и время от времени , при помощи трубы , поворачивать палец в разные стороны.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 фев 2012, 23:44

W126 писал(а):В свое время тоже озадачился покупкой опор.Опыта части эксплуатации никакого.
Общее мнение сошлось на трековских.
Цена и качество соответствуют друг другу.

Dron писал(а): как лучше их менять, комплектом или можно поштучно?


Лучше конечно комплектом.А то можно раз в неделю по одной менять.На это дело , кроме денег , надо еще и время найти и возможность.
Но - если перед установкой правильно подготовлены к той самой установке, и моторесурса не прошли , то можно заменить безвременно усопшую и все.
Что значит подготовить к установке.
На заводе опора собрана насухую , и перед установкой пыльника , положат смазки ( как воробей насрал).Это не есть решение проблемы смазки.
Сейчас холодно и смазка не расплавится до такого состояния , что бы протечь и смазать шар и наполнитель. Далее - местная выработка и опоре кирдык.Перед этим она еще крови попъет своим скрипом.
С верхней опорой вообще все запущено.Даже летом - смазка не дура и вверх не пойдет , ввиду того , что опора стоит вверх шаром.
Потому , делаем так.
Снимаем пыльник , и поставив опору вверх пальцем , заливаем небольшое углубление между корпусом и шаром - тормозной жидкостью.
Учитывая то , что жидкость обладает хорошей проникаемостью , в каком то небольшом количестве она пройдет между трущихся пар.
Впоследствии - этого будет достаточно , что бы минимум смазки присутствовал в тесном пространстве между шаром и фрикционным материалом.
В какой то мере это продлит жизнь опоре и исключит скрип , из за которого часто новые опоры просто выбрасывают в первые дни эксплуатации.
Поставить в таком виде хотя бы на пол часа , и время от времени , при помощи трубы , поворачивать палец в разные стороны.

спасибо, шаровые менял уже, примерно представляю как это делать, куплю  набью в них смазки побольше как вы сказали, тоже думал о треке, 2 уже стоят новые ничего плохого про них сказать не могу, пугают меня 2 старые ещё наверно времён ссср, год назад ездил на развал, так там мастер сказал что у меня слегка люфтит нижняя(посторонних звуков от неё никаких небыло) сняв её с машины она развалилась у меня на руках, щас на машине езжу много и решил подстраховаться и заменить старые на новые
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 28 фев 2012, 22:25

подскажите зачем на нижних шаровых болт на 7? его затягивать надо?поменял шаровые неделю назад поездиш слышен глушой стук (думаю всё-таки что это бачёк омывателя, его тоже на той недели установил) сёдня крепко закрутил бачёк и на всякий подтянул чутка этот болт.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 28 фев 2012, 22:38

болтик на 7 - заглушка для штуцера что бы смазывать опоры.
А у тебя скорее всего не стук,а скрип или хруст.Опоры перед установкой надо было помазать трансмиссионным маслом.
Возьми медицинский шприц с иглой(потолще) ,набери моторного масла,проколи пыльник и влей масло в опору,потом покачай авто-скрип уйдёт.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 28 фев 2012, 22:39

aalexxx7804 писал(а):болтик на 7 - заглушка для штуцера что бы смазывать опоры.
А у тебя скорее всего не стук,а скрип или хруст.Опоры перед установкой надо было помазать трансмиссионным маслом.
Возьми медицинский шприц с иглой(потолще) ,набери моторного масла,проколи пыльник и влей масло в опору,потом покачай авто-скрип уйдёт.

:) спасибо, всё смазано, а звук как раз глухой стук, завтра проверю, скорей всего бачёк плохо закрепленный шатался
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 28 фев 2012, 22:44

бачок или ещё чего. Петля капота,амморт тоже глянь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 28 фев 2012, 23:32

aalexxx7804 писал(а):бачок или ещё чего. Петля капота,амморт тоже глянь.
завтра покатаюсь гляну, я ж писал стук появился после установки бочка и замены шаровых
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 18:14

aalexxx7804 писал(а):бачок или ещё чего. Петля капота,амморт тоже глянь.

короче задница с этим стуком, всё стучит прслушиваюсь отчётливо слышен стук, сегодня специально без мафона гонял, приехал, снял колесо начал растрясовать машину ничего не стучит :(: , проверил всё, шаровые ничего не издают, тяги тоже, стук идёт как куда-то попадаю левым колесом, может редуктор опять накрылся? как его проверить?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 18:27

нужно подставить под рычаг что то и опустить на него машину,т.е. разгрузить подвеску и берёшся за колесо сверху-снизу ,потом справа-слева и дёргаешь колесо-слушаешь! а лучше помощника попроси подёргать-а сам смотри или щупай рукой где стучит? Найдёшь по-любому.
А редуктор--колонка в смысле? она стучит если на месте рулём шатать.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 19:32

aalexxx7804 писал(а):нужно подставить под рычаг что то и опустить на него машину,т.е. разгрузить подвеску и берёшся за колесо сверху-снизу ,потом справа-слева и дёргаешь колесо-слушаешь! а лучше помощника попроси подёргать-а сам смотри или щупай рукой где стучит? Найдёшь по-любому.
А редуктор--колонка в смысле? она стучит если на месте рулём шатать.
всё так и зделал, говорю ж шаровые и рулевая тяга не стучит, рулевая у меня ещё старая стучала, дядя подлез рукой что-то там подёргал и мы услышали стук, после этого рулевой редуктор поменяли.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 19:47

а аммортизатор смотрел? там может кронштейн разбится который к рычагу прикручен,или сам амморт внутри.
Верхний рычаг-болт не попустился ли проверь.
А заедь на яму и руками за "сошку" подёргай-будет или стучать? Суппорт тормозной проверь-не откручен ли?
Рулевую колонку можно попробовать поджать-тока не пережать,руль после поворота должен сам возвращатся в исходное положение.
А петля капота как "поживает"?-она тоже может стукать.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 20:17

aalexxx7804 писал(а):а аммортизатор смотрел? там может кронштейн разбится который к рычагу прикручен,или сам амморт внутри.
Верхний рычаг-болт не попустился ли проверь.
А заедь на яму и руками за "сошку" подёргай-будет или стучать? Суппорт тормозной проверь-не откручен ли?
Рулевую колонку можно попробовать поджать-тока не пережать,руль после поворота должен сам возвращатся в исходное положение.
А петля капота как "поживает"?-она тоже может стукать.

Спасибо, с капотом всё нормально, вот аморт реально надо проверить где он сверху крепится, снизу всё нормально смотрел, с шаровыми и рулевой всё нормально, остальное отвалиться не должно, машине примерно ещё километров 300 покататься и отвизу её в Орехово, там к знакомым в сервис пусть разбираются.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 20:58

ну полюбому чё то есть. посмотри с ямы-мож стаб открученый? ржавчинку свежую ищи..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 21:09

aalexxx7804 писал(а):ну полюбому чё то есть. посмотри с ямы-мож стаб открученый? ржавчинку свежую ищи..

стаб поменять былоб не плохо, я понимаю что надо искать, но машина щас в москве тут знакомых по ремонту ваза нет, сёдня лазил под ней, ничё толком не нашёл, завтра аморт посмотрю и если время будит с ямы залезу гляну
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 21:18

а что со стабом? кривой?
Я говорю в местах крепления осмотри внимательно,если что-то откручено-ржавчина лезет с того места.
Мож заедь на какое нить СТО-пускай просто диагностику сделают,только на "нормальное" СТО. Ну или подожди пока к друзьям доедешь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 21:24

aalexxx7804 писал(а):а что со стабом? кривой?
Я говорю в местах крепления осмотри внимательно,если что-то откручено-ржавчина лезет с того места.
Мож заедь на какое нить СТО-пускай просто диагностику сделают,только на "нормальное" СТО. Ну или подожди пока к друзьям доедешь.

да не подожду, стаб я уже реанимиров года 4 назад, резинки менял, он не кривой но уже пора поменять, завтра фото его сделаю, думаю это редуктор скорей всего т.к. его ставили б.у. ща на какое-нибудь СТО то поедишь сразу скажут что машину всю пора менять и где оно нормальное не известно. приеду дядю попрошу опять редуктор проверить, мафон включишь и стук почти не слышно :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 21:36

ну если скажут авто менять-скажи что ТАКОЕ СТО надо тупо закрывать,нормальное СТО хотя бы попытается сделать. Ну колонку с ямы за тяги с сошкой подёргать попробуй,ну или жди дядю,а мафон да -пацанский вариант решения проблемы. Я как без мафона еду-на постой что-то выслушиваю :za_da_va_la: ,хотя прекрасно знаю что там "ничего нет" :bn: .
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 06 мар 2012, 21:56

aalexxx7804 писал(а):ну если скажут авто менять-скажи что ТАКОЕ СТО надо тупо закрывать,нормальное СТО хотя бы попытается сделать. Ну колонку с ямы за тяги с сошкой подёргать попробуй,ну или жди дядю,а мафон да -пацанский вариант решения проблемы. Я как без мафона еду-на постой что-то выслушиваю :za_da_va_la: ,хотя прекрасно знаю что там "ничего нет" :bn: .

ну про то что всё менять это образно, смотреть то они возьмут её но скажут менять всё, я как-то ездил давно в певрое СТО мне сказали что у меня все шаровые изношаны, хотя 2 новые стояли на то время, сайлент блоки тоже менять надо (а оно тоже прошли тогда не более 2 тыщ после замены)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 06 мар 2012, 22:04

ну да. СТО это дело такое. Им нужно чётко сказать-стучит здесь и если они найдут что стучит-пускай покажут и докажут что это именно ТО стучит,а не что то другое.Ну это если бы  было проверенное СТО было б проще.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 07 мар 2012, 12:10

aalexxx7804, дружище кажись ты помог разобраться с проблемой, аморт слетел с верхнего крепления, сам тока нижнее крепление проверил а про верхнее не допёр, вечером фото скину
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 07 мар 2012, 14:17

Dron писал(а):aalexxx7804, дружище кажись ты помог разобраться с проблемой, аморт слетел с верхнего крепления, сам тока нижнее крепление проверил а про верхнее не допёр, вечером фото скину

:friends: какие вопросы! с удовольствием помогу.жаль что ты далеко-я бы в живую помог.Фото давай!
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 07 мар 2012, 19:37

aalexxx7804 писал(а):
Dron писал(а):aalexxx7804, дружище кажись ты помог разобраться с проблемой, аморт слетел с верхнего крепления, сам тока нижнее крепление проверил а про верхнее не допёр, вечером фото скину

:friends: какие вопросы! с удовольствием помогу.жаль что ты далеко-я бы в живую помог.Фото давай!

надеюсь сам справлюсь, руки вроди с той стороны растуту, уже много всего переделал
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение aalexxx7804 » 07 мар 2012, 19:49

а ну правильно-тут ещё и резинку не мешало бы пошире поставить,а то твоя какая то узкая что-ли.
И мовиля понамазюквай вокруг-а то  ржавчина со всех сторон.Налей чтоб аж через уши потекло (только аммортизатор сначала закрути).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Выбор шаровых опор

Сообщение Dron » 07 мар 2012, 23:01

ага амартизатор поправлю как время пудит, мовилить ничего пока не буду, всёравно в мае по плану этот стакан заменить на новый(лонжерон уже куплен). Чтоб поправить аморт надо вывесить колесо, и открытить верхнуюю гайку и на место его поставить, правильно понял?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron