Dron писал(а): как лучше их менять, комплектом или можно поштучно?
W126 писал(а):В свое время тоже озадачился покупкой опор.Опыта части эксплуатации никакого.
Общее мнение сошлось на трековских.
Цена и качество соответствуют друг другу.Dron писал(а): как лучше их менять, комплектом или можно поштучно?
Лучше конечно комплектом.А то можно раз в неделю по одной менять.На это дело , кроме денег , надо еще и время найти и возможность.
Но - если перед установкой правильно подготовлены к той самой установке, и моторесурса не прошли , то можно заменить безвременно усопшую и все.
Что значит подготовить к установке.
На заводе опора собрана насухую , и перед установкой пыльника , положат смазки ( как воробей насрал).Это не есть решение проблемы смазки.
Сейчас холодно и смазка не расплавится до такого состояния , что бы протечь и смазать шар и наполнитель. Далее - местная выработка и опоре кирдык.Перед этим она еще крови попъет своим скрипом.
С верхней опорой вообще все запущено.Даже летом - смазка не дура и вверх не пойдет , ввиду того , что опора стоит вверх шаром.
Потому , делаем так.
Снимаем пыльник , и поставив опору вверх пальцем , заливаем небольшое углубление между корпусом и шаром - тормозной жидкостью.
Учитывая то , что жидкость обладает хорошей проникаемостью , в каком то небольшом количестве она пройдет между трущихся пар.
Впоследствии - этого будет достаточно , что бы минимум смазки присутствовал в тесном пространстве между шаром и фрикционным материалом.
В какой то мере это продлит жизнь опоре и исключит скрип , из за которого часто новые опоры просто выбрасывают в первые дни эксплуатации.
Поставить в таком виде хотя бы на пол часа , и время от времени , при помощи трубы , поворачивать палец в разные стороны.
aalexxx7804 писал(а):болтик на 7 - заглушка для штуцера что бы смазывать опоры.
А у тебя скорее всего не стук,а скрип или хруст.Опоры перед установкой надо было помазать трансмиссионным маслом.
Возьми медицинский шприц с иглой(потолще) ,набери моторного масла,проколи пыльник и влей масло в опору,потом покачай авто-скрип уйдёт.
завтра покатаюсь гляну, я ж писал стук появился после установки бочка и замены шаровыхaalexxx7804 писал(а):бачок или ещё чего. Петля капота,амморт тоже глянь.
aalexxx7804 писал(а):бачок или ещё чего. Петля капота,амморт тоже глянь.
всё так и зделал, говорю ж шаровые и рулевая тяга не стучит, рулевая у меня ещё старая стучала, дядя подлез рукой что-то там подёргал и мы услышали стук, после этого рулевой редуктор поменяли.aalexxx7804 писал(а):нужно подставить под рычаг что то и опустить на него машину,т.е. разгрузить подвеску и берёшся за колесо сверху-снизу ,потом справа-слева и дёргаешь колесо-слушаешь! а лучше помощника попроси подёргать-а сам смотри или щупай рукой где стучит? Найдёшь по-любому.
А редуктор--колонка в смысле? она стучит если на месте рулём шатать.
aalexxx7804 писал(а):а аммортизатор смотрел? там может кронштейн разбится который к рычагу прикручен,или сам амморт внутри.
Верхний рычаг-болт не попустился ли проверь.
А заедь на яму и руками за "сошку" подёргай-будет или стучать? Суппорт тормозной проверь-не откручен ли?
Рулевую колонку можно попробовать поджать-тока не пережать,руль после поворота должен сам возвращатся в исходное положение.
А петля капота как "поживает"?-она тоже может стукать.
aalexxx7804 писал(а):ну полюбому чё то есть. посмотри с ямы-мож стаб открученый? ржавчинку свежую ищи..
aalexxx7804 писал(а):а что со стабом? кривой?
Я говорю в местах крепления осмотри внимательно,если что-то откручено-ржавчина лезет с того места.
Мож заедь на какое нить СТО-пускай просто диагностику сделают,только на "нормальное" СТО. Ну или подожди пока к друзьям доедешь.
aalexxx7804 писал(а):ну если скажут авто менять-скажи что ТАКОЕ СТО надо тупо закрывать,нормальное СТО хотя бы попытается сделать. Ну колонку с ямы за тяги с сошкой подёргать попробуй,ну или жди дядю,а мафон да -пацанский вариант решения проблемы. Я как без мафона еду-на постой что-то выслушиваю,хотя прекрасно знаю что там "ничего нет"
.
Dron писал(а):aalexxx7804, дружище кажись ты помог разобраться с проблемой, аморт слетел с верхнего крепления, сам тока нижнее крепление проверил а про верхнее не допёр, вечером фото скину
aalexxx7804 писал(а):Dron писал(а):aalexxx7804, дружище кажись ты помог разобраться с проблемой, аморт слетел с верхнего крепления, сам тока нижнее крепление проверил а про верхнее не допёр, вечером фото скину
какие вопросы! с удовольствием помогу.жаль что ты далеко-я бы в живую помог.Фото давай!
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4