- заднее стекло с обогревом
- подвесной предохранитель
я видел только два типа
- под цилиндрический предохранитель:
- и под ножевой (официальное его название - держатель ножевого предохранителя):
советую - под ножевой
Однако у меня кроме основного стоит дополнительный блок...под ножевые предохранители - подвесной мне не понадобился. - реле
- есть 5-и контактное 90.3747:
- и 4-х 90.3747-10 - на нем нету центрального контакта
подойдут оба, но мне первым попалось 5-и, поэтому я его и купил. - соединительную колодку под реле:
- провода монтажные сечением 1,5 мм2 и длиной ~ 6 м ( а может 6 метров и перебор - рулетку в руки и вперед...)
- клеммы "мама" широкие
- кембрик
- 2 клеммы "О" под болт М6
- кнопка включения обогрева: либо с индикатором, либо без. рамку под кнопку, и колодку соединительную для кнопки. Много вариантов с 14-ми\10-ми кнопками - в общем, кому как нравится.
Процедура установки:
- Перво на перво схема:
- меняем старое стекло на стекло с ЭО
- протягиваем провода до стекла по левой стороне машины, обжимаем конец, который у стекла клеммой "мама"
- массовый провод пускаем под "диваном" в багажник, обжимаем один конец, идущий на стекло клеммой "мама", а второй - клеммой "О". Подключаемся в багажнике на свободную шпильку.
- к реле и предохранителям подключаемся согласно схеме. На схеме подвесной 16 А...однако, у ножевых такого номинала нету, так что если ставить ножевой, то 15 А подойдет за милую душу.
- реле крепим за комбинацией приборов. По идее там две свободные шпильки; на третьей крепится реле указателей поворота и аварийной сигнализации, однако у меня свободной оказалась только одна шпилька, которая слева. Благо на реле есть металлическое ушко, так что крепление не вызовет никаких проблем.
- к кнопке подключаемся согласно схеме...советую использовать соединительные колодки для кнопок (* наклейка на колодке - самопал):
Вот собственно и всё...я подгибал клеммы стекла в декоративные накладки на задних стойках...
много видел классик, у которых данные клеммы торчат в салон...и еще висят провода...это ужасно и совсем некрасиво!
P.S.: маленькое НО...во многих радиомагазинах продают широкие клеммы "мама" без, так называемых, фиксаторов - усиков, расположенных на внешней стороне клеммы...без них попытки вставить и зафиксировать данные клеммы в соединительных колодках окончатся провалом. Надо искать клеммы с фиксаторами