ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов База знаний Ваз 2103 Ремонт Обогрев заднего стекла
Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
 
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машинка: 2103 1.5 '83
Цвет: Зеленый
Вы: Нет
 

Обогрев заднего стекла


Что понадобится для установки сего девайса:
  1. заднее стекло с обогревом
  2. подвесной предохранитель
    я видел только два типа
    - под цилиндрический предохранитель:
    Изображение
    - и под ножевой (официальное его название - держатель ножевого предохранителя):
    Изображение
    советую - под ножевой :ay:
    Однако у меня кроме основного стоит дополнительный блок...под ножевые предохранители - подвесной мне не понадобился.
  3. реле
    - есть 5-и контактное 90.3747:
    Изображение Изображение
    - и 4-х 90.3747-10 - на нем нету центрального контакта
    Изображение Изображение

    подойдут оба, но мне первым попалось 5-и, поэтому я его и купил.
  4. соединительную колодку под реле:
    Изображение
  5. провода монтажные сечением 1,5 мм2 и длиной ~ 6 м ( :bw5: а может 6 метров и перебор - рулетку в руки и вперед...)
  6. клеммы "мама" широкие
  7. кембрик
  8. 2 клеммы "О" под болт М6
  9. кнопка включения обогрева: либо с индикатором, либо без. рамку под кнопку, и колодку соединительную для кнопки. Много вариантов с 14-ми\10-ми кнопками - в общем, кому как нравится.

Процедура установки:
  1. Перво на перво схема:
    Изображение
  2. меняем старое стекло на стекло с ЭО
  3. протягиваем провода до стекла по левой стороне машины, обжимаем конец, который у стекла клеммой "мама"
  4. массовый провод пускаем под "диваном" в багажник, обжимаем один конец, идущий на стекло клеммой "мама", а второй - клеммой "О". Подключаемся в багажнике на свободную шпильку.
  5. к реле и предохранителям подключаемся согласно схеме. На схеме подвесной 16 А...однако, у ножевых такого номинала нету, так что если ставить ножевой, то 15 А подойдет за милую душу.
  6. реле крепим за комбинацией приборов. По идее там две свободные шпильки; на третьей крепится реле указателей поворота и аварийной сигнализации, однако у меня свободной оказалась только одна шпилька, которая слева. Благо на реле есть металлическое ушко, так что крепление не вызовет никаких проблем.
    Изображение
  7. к кнопке подключаемся согласно схеме...советую использовать соединительные колодки для кнопок (* наклейка на колодке - самопал):
    Изображение

Вот собственно и всё...я подгибал клеммы стекла в декоративные накладки на задних стойках...
Изображение Изображение

много видел классик, у которых данные клеммы торчат в салон...и еще висят провода...это ужасно и совсем некрасиво! :bn:

P.S.: маленькое НО...во многих радиомагазинах продают широкие клеммы "мама" без, так называемых, фиксаторов - усиков, расположенных на внешней стороне клеммы...без них попытки вставить и зафиксировать данные клеммы в соединительных колодках окончатся провалом. Надо искать клеммы с фиксаторами
© www.vaz-2103.ru
Эта статья последний раз отредактировна admin 27 окт 2010, 11:48


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Модераторский раздел ]