Последний опыт общения с трешкой, а еще товарищ BeasT сподвиг на написание данного опуса.
У всех нас одна и та же беда (практически). Старенькая машинка, старенькая проводка, пусть и рассчитанная на высокий ток, но уже не оправдывающая своего назначения. Замена на новую - полноценного эффекта тоже не даст, т.к. новая уже не рассчитана на высокий ток, а предусматривает наличие разнообразных вспомогательных силовых релюшек. Это также касается контактных групп замка зажигания. Вывод сделанный из сравнительного анализа цепей 03, 06, 07. В 03 - нет, в 06 - частично, в 07 - есть.
ВАЗ 2103-06
ВАЗ 2107-213
Разница очевидна.
Реле достаточно взять номиналом 30А.
30А реле хватает, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
Как с ближним светом. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539.
Управляющий провод имеет разъем в районе аккумулятора, можно просто разомкнуть его и в место разъема посадить реле.
Управляющий провод от замка зажигания (от 50 контакта на замке) - в 86 разъем.
Вытаскиваем управляющий из втягивающего (50 контакт) и сажаем его на 86 контакт реле.
85 контакт на массу.
30 на акккумулятор
87 контакт на втягивающее реле вместо стоявшего там управляющего (50 контакт).
Ну и предохранитель желателен естественно между реле и аккумом. Хотя на схемах 2107 он отсутствует.
Крепим в удобное для нас место.
Результат: нагрузка на контактную группу падает значительно. А втягивающее как и сам стартер - питаются напрямую с аккумулятора.
Цена вопроса примерно 50 рублей на реле, колодку и контакты + примерно час времени.
Наслаждаемся жизнью и стартером жужжащим даже при включенном головном свете!
© www.vaz-2103.ru