ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов База знаний Ваз 2103 Ремонт Установка генератора 80А
Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
 
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Цвет: Зеленый
Вы: Нет
 

Установка генератора 80А


В свое время мой старенький генератор умер...и как я не старался его обслуживать, реанимация к успеху не привела. Было решено ставить 80А...хотя, на данном этапе я бы уже сразу ставил 105А-й генератор.

С 80 А особо ничего мудрить не придется...и проводу переделывать не надо.

Итак, что же следует купить:

1) Генератор 80 А от iНивы (в автомобильном мире данная модификация нивы называется "Тайга")
Изображение

2) Кронштейн крепления генератора всё от той же iНивы (№ 21214 - 3701650)
Изображение

3) Натяжную планку генератора для 21214
Изображение

4) Болт крепления генератора от ваз 2110
Изображение

5) Реле света РС-527

Низ машины снимаете, т.е. я имею в виду, что снимаете защиту картера, грязезащитный щиток двигателя и снимаете старый генератор. Снимаете старую натяжную планку, ставите новую, затем снимаете старый кронштейн крепления генератора и на его место привинчиваете новый от 21214 (предварительно вынув из него разрезную металлическую втулку):

Изображение Изображение

Ставите новый генератор, закрепив его к кронштейну болтом от 2110, одеваете ремень и натягиваете ремень, после - затягиваете гайку на натяжной планке.
Что касается подключения: на левом (по ходу движения машины) брызговике отсоединяете провода от реле регулятора и изолируете их, затем все те провода, что были сняты с болта на старом генераторе вешаем на болт нового и затягиваем. Желтый провод с клеммой цепляем на клемму нового генератора. Оставшиеся провода изолируем.
Старое реле заряда (расположено на правом брызговике) отсоединяем и выкидываем, ставим РС-527 и подключаем все провода согласно номерам контактов (перед этим советую записать какой провод приходил на какой контакт на старом реле заряда).

Вуаля!
© www.vaz-2103.ru
Эта статья последний раз отредактировна Driv3r 02 фев 2011, 21:11

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } GOR СССР 02 май 2011, 22:16

А на тахометре, провода на контрольной лампе заряда переделывать не надо???) Я лично поставил от инжекторной *7,,, выдаёт 73А- и кронштейны переделывать не надо,,, а это лишние деньги))) и в общем мне вполне хватает, зачем больше? акумулятор стоит 65А и я доволен.
GOR СССР
Трешколюб
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 15:53

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Модераторский раздел ]
cron